Выживание по

Светлана Михайлова-Костыгова
У меня появилось интересное занятие. Какое вы думаете? А вот вы попробуйте и угадайте с трех раз. А кто угадает, тому приз.

Вижу, что не угадал никто. Как я вижу? Очень просто. Например, сейчас светит Луна, но если вы в подвале, то вы не видите ее. Вот примерно так догадалась, и я о том, что вы ни о чем не догадались.

Занятие заключается в подсчитывании расходов и доходов. В графе доходов обычно прочерк. В графе расходов обычно стоит еда, лекарства, недавно появился коврик для ванной, но это было жесткой необходимостью. Стараюсь в строке расходов в среднем не вылезать за сумму семьсот рублей в неделю, но это редко удается. Сократила все расходы, перестала включать свет, воду, дышу урывками (так как нужна тренировка перед тем, как введут налог на воздух).

Сегодня пошла на почту. Зачем я туда пошла? Нуууу. Когда меня увидели знакомые почтальоны, они дружна сказали: – Вы пришли к нам на экскурсию?!
– Да, - Радостно воскликнула я.

Почта после ремонта мне в целом понравилась. Вот только зачем столько дверей, наверное, я что-то не рассмотрела, так как на правом глазу у меня был шарф, а на левом шапка ушанка. В общем было весело. На обратном пути хотела купить сто грамм еды, но я сказала себе: – Экономия и еще раз экономия! Прочь излишества из моей жизни. Есть надо только воду, хлеб и огурец. Хорошо бы добавить немного сгущенки в кипяточек, но эта зараза, в смысле сгущенка, подорожала, да и вообще все подорожало.

Хотя, я увидела детские печенюшки за пятьдесят рублей и на них еще скидка! Ура! Беру не глядя. Жалко, что пакетик взяла один и маленький. Но ничего, вот осталось потерпеть две недели и можно еще чего-нибудь съесть.


---
Фотография Михайлова И.В.