Посланница Неба

Дарья Михаиловна Майская
"... мне так жаль снежинок белых и их божественное чудо"...
(Поэт и прозаик - Анатолий Юнна.)

***

С самого раннего детства, как я стала сознавать себя, и
до настоящего времени, мне жаль снежинок. Жаль их
хрупкой, мгновенной красоты, первозданной белизны,
которую невозможно уберечь...

Я  пристально, с восхищением и любовью рассматривала снежинку на рукавичке,
рукаве... Замирала, чтобы не дышать то ли от восторга, то ли
боясь навредить чуду!

Но, нечаянно дохнув, видела, что волшебная посланница Неба превращается 
в капельку-слёзку...

Моё сердечко щемило от боли и невозвратной утраты.
И на мои глаза наворачивалась
обильная влага, как-будто там растаяло множество белоснежных
лёгких узорных красавиц.

Никому я не могла рассказать об этом своём горе - знала,
что будут говорить в утешение, а ещё боялась - вдруг смеяться будут.

А вот теперь, благодаря Мужчине-Поэту я могу открыться и рассказать,
какая божественная радость и невыразимая боль могут сменять друг друга в сердечке!