Кто не успел - тот опоздал

Вера Монастырская
          Эпиграф:       Чудеса случаются с теми, кто верит и надеется. - так написала Екатерина Головкина в 1762 году в своих воспоминаниях о том времени, когда моталась целых два года вместе с обозом крепостных крестьян по Сибирской  тайге в поисках своего мужа декабриста, отбывающего царскую ссылку.

           А я надеялась и верила в чудеса всю свою жизнь, потому что жила в стране непонятно какого политического строя, непонятно с какой властью, говорили, что народной властью, но ей и даже не пахло. А правили и обладали властью люди не имеющие даже малейшего представления о нормальной человеческой жизни для людей. Этой страны больше нет на карте мира, так и должно видимо быть, но мне от этого не легче. Со мной чудеса не случились.

           Когда ещё учась на третьем курсе ВГУ факультета журналистики я уже поняла, что писать и говорить то, что требует твоя совесть и талант писателя, тебе не дадут. И это при том, что я ещё не знала о судьбах Солженицына, Пастернака, Шаламова, и других талантливых и совестливых писателей и поэтов, которых язвительно коммунисты называли диссидентами. Я не знала, что партия требует от талантов служения идеологическому обману народных масс, от которых всё и вся скрывали и подменяли тупой и бытовой житейской расхожей мыслью.
           Учиться и быть журналистом в стране с продажной идеологией было уже не интересно.
           Мою первую книгу мне пришлось писать уже на пенсии, потому что надо было всю жизнь биться за кусок хлеба, и работать на износ.
           Я успела вскочить на ходу в последний вагон проносящегося мимо поезда жизни, когда издала свою книгу жизни. Потом три года платила кредиты банкам за издание книги.
           Что это - случилось чудо или это закономерность развития моей карты судьбы? Но это произошло пусть и поздно, чем никогда.

           Сегодня моя жизнь и судьба продолжаются, но я ни во что не верю. Но я живу и вступаю в драку за справедливость, за веру, за правду, за лучшую жизнь для людей. А иначе не могу жить.
           29.11.2018. по всем каналам в новостях осветили встречу Президента Путина с участниками Общероссийского народного фронта.
           Президент им напутствовал: ....осуществлять общественный народный контроль за действиями на местах региональной власти....следить, что они (власть) там делают....иначе ничего у нас не будет достигнуто из задуманного... (это в рамках майских указов Президента).

           А какой властью обладают участники народного фронта? Что они могут сделать с равнодушными к нуждам и потребностям народа чиновниками от власти?  А чиновники получают огромные деньги из бюджета страны, и они зубами вгрызлись в кресла властных структур. Что им сделает народ?
           Вот я разместила в Ютубе четыре видео и один на 17 минут с названием "Вера Монастырская о возрождении народного контроля в социальной и строительной политике региональной власти". Я рассказываю о точечной и губительной преступной строительной политике застройки полуторамиллионного города Воронежа. Им за это надо давать Нобелевские премии в застройке крупных городов. Кто думал когда о людях?
           И за месяц всего 10 просмотров. Кого интересует "контроль за действиями региональной власти"? Всем людям в инете подавай голые ляжки и грудь балерины Волочковой. И её шпагаты на заработки.
           Кому нужна социальная и другая политика в стране? Я написала послание в Общественное телевидение России ВКонтакте на их странице и никакой реакции.
           5.12.2018. Госдума во втором чтении принимает "Строительный кодекс РФ" В нём запрещены точечные застройки в крупных городах. Но в нём на сказано, а как же поступать с теми территориями, которые уже застроены точечными домами и оставлены маленькие частные домишки как грибы поганки среди высотных домов на века или на какое время? Кто будет зачищать и когда эти авгиевы конюшни оставленные прежней строительной политикой в городах? Кто заставит региональную власть услышать мольбы народа и исправить допущенные ошибки и наплевательское отношение к людям?

          Будет время идти и будем ждать. Но нельзя сидеть у моря и ждать погоды. Надо делать дело.
          До мая буду раскручивать видеоролики широко в инете. В мае сниму новый видео материал.
          Говорят: Один в поле не воин. А я не одинока, за мной вся многострадальная страна и весь обиженный народ. Есть у нас конечно и миллионеры, которые живут в квартирах и особняках. Но не о них в моих помыслах речь. Я - за бедных людей и честную социальную и строительную политику.