Капитанская дочка

Ирина Любимая
Соловьи пропели о любви нам,
В тишине укрылись погодя.
Пронеслись по темным лужам стоном
Капли шаловливого дождя.
Ты пророчишь быть моим непервым.
Я предвижу наш морской роман.
Головокружительно неверным
Слыл на море ты, мой капитан.
С капитаном можно на край света.
И ни капли шторма не боюсь.
Будто только наша вся планета,
В океане я с тобой проснусь.
Улыбаюсь, будто я другая,
Словно не похожа на тебя,
Словно и совсем я не такая,
Будто позабыла я себя.
Капитанша или танцовщица,
Атаманша или медсестра,
Фасовщица или тусовщица,
Кто угодно, только не сестра.
Ты мои целуешь губы нежно
И зовешь меня потанцевать.
И в каюте, сняв с меня одежду,
В танце переманишь на кровать.
Я сдаюсь под натиском железным.
Нервы на пределе у меня,
Этот опыт стал тебе полезным,
Дочку принимай, она в тебя.