О рубрике Знакомства

Маргарита Морозова 3
Я несколько лет наслаждаюсь разводом!

Но иногда взбрыкнёт дурость внутри, и захочется мне познакомиться с мужчиной…
Нет-нет, вы не подумайте… Мне замуж НЕ НАДО! Но вот пообщаться, в кино сходить – это я могу…

На сайты знакомств заходила, пыталась знакомиться там – получалось сплошное недоразумение. Много читала о том, какие «типы» там встречаются, и как нас, бедных женщин, разводят… На одного такого я и сама нарвалась, о чём написала в газету, и это смешное письмо напечатали несколько лет назад.

В передаче «Давай, поженимся!» участвовала. Но это же шоу, написанное по своим законам – тут не до выбора, и стыдно потом на глаза соседям показаться…

Думаю, ну уж в любимой газете "Моя Семья" познакомиться будет проще… Появляется объявление с телефоном мужчины, подходящего по возрасту и по региону проживания – я скидываю свой номер. Никогда первая не звоню. Если есть Вацап или электронная почта, могу сбросить свои фото. И жду. Позвонит – хорошо. Нет – так и не надо.
Знаете, как в анекдоте про курицу и петуха:
- О чём думает курица, когда убегает от петуха?
– Догонит – не догонит!
- А о чём думает петух, когда бежит за курицей?
– Не догоню, так согреюсь!
Ну так вот я вроде того петуха. Получится – хорошо, нет – и не надо! Особо не заморачиваюсь.

Правда, в телефонном разговоре то москвич окажется не москвичом, то Подмосковье окажется совсем дальним… Одному повезло – его номер дважды печатали, с разницей в полгода… За это время он уже нашёл свою «половину», а женщины ему всё ещё звонят…

Этим летом созвонились с мужчиной. Голос о-о-очень приятный, красивая и правильная речь. Бывший педагог, музыкант, на пенсии. В разводе. После смерти отца живёт с мамой в квартире, а летом – на даче. Общего у нас с ним много. Он проверил моё образование, спросив пару вопросов по специальности. Я возмутилась, но ответила. Ещё и надерзила что-то в ответ.

Удивило меня одно: он ещё сравнительно молодой, но подрабатывать не хочет, и пенсии в двадцать тысяч ему хватает… А у меня только на бензин половина пенсии этого мужчины уходит.

Но моя-то пенсия будет вообще минимальная, работать придётся и дальше. Мне стало интересно – как можно Москвичу прожить на эти скромные деньги? Наверное, дети помогают?

Мой бывший муж тоже пенсионер, но все 18 лет после пенсии подрабатывал, и только недавно его «попросили» уйти с занимаемой должности…

А новый знакомый всё себя расписывает: как он за собой следит, ведёт здоровый образ жизни.  Его будущая спутница должна быть порядочной, не пить, не курить… Я поперхнулась: кто же себя вот так с ходу непорядочной назовёт? И почему бы в праздники, в весёлой компании не выпить?

Но когда я ему это озвучила, он с неодобрением меня отчитал. И добавил, что собирается жить до 200 лет, и вообще жениться на восемнадцатилетней девушке. Я предложила прекратить разговор и больше мне не звонить. Удалила его телефон и забыла.

В конце лета получаю СМС. Номер незнакомый. Текст о том, что он мне не звонит, так как дача, отдых, купание, девочки и прочее, я должна понять… Кто такой? С трудом догадалась, что это мой телефонный знакомый. Не ответила, номер удалила.

Осенью звонок. Номер незнакомый. По разговору поняла, что это тот же человек, и рассмеялась: «А, это у кого пенсия 20 тысяч!». Его эта моя фраза покоробила: «Да у Аллы Пугачёвой пенсия всего 17500! Я больше её получаю!»

Он долго не мог успокоиться, всё звонил, спрашивал, неужели мужчина на пенсии должен содержать женщину? Рассказывал, как расстался с предыдущей – она по нему до сих пор «сохнет», а у него к ней «душа не лежит». Всё расписывал, какой он симпатичный, высокий, в общем – увижу – упаду! Я со смехом ответила, что хочу посмотреть на уникума, которому его пенсии хватает…

Договорились встретиться, но при этом он сказал, что в Подмосковье не поедет. Ну, о капризных москвичах с квартирой я знаю не понаслышке, стерпела. Отправила ему свои недавние фото, а вот он мне свои – нет. Дескать, смартфон у него украли (ага, от меня ответственности требовал, хотя сам растеряша).

Наконец, выбрала время, чтобы приехать в Москву не на машине, а на электричке, и на ней же вернуться домой.  По расписанию у меня 20 минут на встречу. Правда, немного смутили две вещи: про моё фото он сказал, что мы с ним похожи, и у него такие же черты лица (хм… такие же женственные?). Ну и когда договаривались о месте встречи, он обронил: «Чтобы меня не затоптали» (ой, какой неженка…)

Заставила себя сходить в парикмахерскую, достала меха - «выгулять». В назначенный день села в вагон и с удовольствием погрузилась в чтение «Моей семьи». Настроила себя – если мужчина не понравится, так хотя бы прогуляюсь. Погода хорошая!
Мы договорились о встрече в переходе между платформами. Не скрою, спускалась в переход я с лёгким волнением… Уж очень приятный голос, его обладатель должен быть как минимум Ален Делон! Правда, особо не надеялась, чтобы не расстраиваться…

Издали заметила на условленном месте фигуру. Поняла, что это и есть капризный москвич…

- Ну, что? Я же сказал: «Увидишь – упадёшь!», - начал он.
- Уже упала! – еле сдерживая смех, ответила я и быстро-быстро повернула к платформе от Москвы… Набирая скорость – только бы не догнал – уже бегом стала подниматься по лестнице, слыша, как вдогонку он окликает меня по имени…

Проскочила турникет… Уф… Тут уже можно смеяться в голос… Перед глазами опять он – низенький, загорелый (дача же!), круглолицый, лупоглазый, в ботинках «прощай, молодость», плаще 70-х годов, с сумкой на колёсиках и… с палочкой!

Он позвонил – я сбросила звонок. Он послал СМС: «А в телефоне Вы выглядите моложе, чем в жизни… У Вас очень усталый вид».
Подумаешь, нашёл чем упрекнуть! По сравнению с ним я – Мерлин Монро!

Вечером он попытался меня унизить ещё одной СМС: «В передаче «Давай, поженимся!» женихи бывали недовольны, что невесты фото 10-ти летней давности отправляли. Вот и Вы такая же!» Ну, да, «зелен виноград!»

Рассказала своим подружкам об этой встрече.
 - Ну он же понял, что ты ему не ровня… Вот и попытался тебя оскорбить! - пришли они к выводу.

… Вот сегодня в газете ещё один москвич желает познакомиться. Пишет, что на СМС не ответит… Электронной почты и Вацапа снова нет… Но теперь без фото я ни с кем общаться не буду!

А желающим познакомиться с капризным москвичом с квартирой могу дать его телефон!
P.S.

Рассказ опубликован в №47 газеты «Моя Семья» от 26.11.18. В этом же номере опять напечатано его объявление… Уже с фото. Ой, мамочки… Бедная та восемнадцатилетняя девушка, на которой он хочет жениться!