2018 г. Дневниковые записи 14 Концерт Ларисы. Сон

Галина Ларская
2018 г. Дневниковые записи 14 Концерт Ларисы. Сон

15 октября 2018 г. Нашла в архиве часть письма матери к папе, она уже изнемогает от семьи, рвётся работать.

Я привела на Алексеевскую гимнастику новую гимнасточку. У Галины Михайловны было светлое лицо, когда они знакомились. У Марины В. чудесная фигурка. Она ходит на танцы.

Написала письмо племяннику, он мне тотчас позвонил. Он простудился опять.

16 октября. Концерт Ларисы Новосельцевой в Доме Кино, вечер был посвящён Лермонтову. Играл замечательный скрипач, с Ларисой некоторые песни пела её дочь Светлана, это было дивное пение.

Но меня кто-то почти весь вечер вампирил, я не воспринимала почти музыку, сердце было стянуто.

Был очень громкий звук, я закрывала уши. Это стало частым явлением на концертах, врубают децибелы, не заботясь о наших барабанных перепонках. Кто-то мне объяснил, что у многих людей, привыкших к наушникам, нарушен слух, они плохо слышат и поэтому операторы включают громкость неимоверную.

Сидеть недалеко от сцены было невозможно. А мои знакомые спокойно сидят — Люся Савельева и её муж, Таня Б. С ними я шла после концерта до метро.

Встретила я Нину, которая иногда мне звонила, а в последний раз, позвонив и поговорив, вдруг сказала: «Стоит тебе звонить или нет… Не буду больше звонить». Наши отношения так странно кончились. Я ничего не поняла. Странности разного рода я и раньше в ней замечала.

На концерте мы с Ниной обменялись приветствием, после перерыва она села недалеко от меня в зале, стала что-то пить, не отворачиваясь, не укрываясь.

Мои знакомые стали уходить, она сделала им замечание. «Не тронь их», - сказала я ей. Она их не знает. Потом она куда-то ушла, бросив свои сумки.

Мы свободны в рамках своего возраста, в рамках мышления тех, кто нас окружает. Если бы не было этих рамок, было бы лучше.

17 октября. Во сне я вижу своё лицо в зеркале, рядом Анна Садикова. «Давай сделаем вечер поэзии. У тебя такие замечательные стихи», - предлагаю я Ане. Она мне недавно подарила свой сборник, стихи прекрасные.

Была в парке, посидела на скамье.

Долго говорили с подругой Н.Р. «У меня нет подруг», - сказала она. Она рассказывала о добром человеке, друге её сына. Он работает строителем, встаёт в 5 утра, спать ложится в 9 вечера. Работает шесть дней в неделю. Очень помогает и Н. и её мужу. Он далёк от искусства, от поэзии, человек он прекрасный, заботливый, добрый.

Но однажды он по телефону стал читать Н. какие-то стихи, она не знала, чьи это стихи — философские и печальные. Он сказал, что их написала Галя Ларская.
Наверное, он их прочитал у меня на фейсбуке и скопировал. Вот неожиданность...

Половинка луны, тишина и покой,
А вдали шум машин на мосту над рекой.
Что ты гонишь меня, безответный мой друг,
Посетил и тебя сей недуг, сей испуг?

Я — дитя, простодушное, злое дитя.
Нет — я лгу — я добра и светла. Я, шутя
Так пишу, чтоб тебя поскорей рассмешить.
Не даёшь ты себя ни жалеть, ни любить.

17 октября 2018 г.

18 октября. Занималась архивом.

Н.Р. сказала мне цитату своей мамы: «Простодушие хорошо в меру, а без меры это просто глупость».

На Алексеевской гимнастике были дивные упражнения.

После пяти вечера звонит мой друг и говорит: «Я просто так звоню». Я отвечаю: «Так и надо — просто так звонить».

Листья сжигать не надо, пусть лежат на земле.

Терракт в Керчи в колледже. Я думаю, что Владислав сошёл с ума. Или его кто-то зомбировал. Самые красивые погибли… Я видела их фотографии.

19 октября. Во сне я сама лечила себя.

Встала поздно. Ого-го! Приходили по делу люди.

Весь вечер слушала музыку Франца Каспара Моцарта, он сын Вольфганга Амадея Моцарта. Музыка сына очень хороша.

20 октября. Мне приснился W. Рядом со мной моя знакомая, она играет роль ширмы, закрывающей меня от него. Он абсолютно седой, с очень ладной гармоничной фигурой, она у него лёгкая, не утяжелённая возрастом.

У меня во сне недоверие к нему, я не обнаруживаю, что мы знакомы, я не подхожу к нему, молчу, наблюдаю. Моя знакомая, непонятно как его воспринимает. Кажется, что она порой подпадает под его влияние. Она общается с ним. Недалеко от него находится его пожилая последовательница с мобильником в руке. Она не вызывает во мне никакого доверия.

Мне показывают близко его руку, она молода. Глядя на неё, я думаю: «Вот рука, которую я любила». У меня нет возможности с ним поговорить о его целях. Что меня удерживает? Недоверие к нему, страх чего-то. Где мы все находимся, не знаю. Не в Москве. Он уверен в себе. У знакомой есть дочь. Она напоминает мне Элю А.

Любви к нему у меня нет. Я движима не любовью, а желанием понять, кто он. Радости, очарования от его присутствия я не испытываю. Со знакомой мы много говорим, в основном я слушаю её. Но что она мне говорила, я не помню. В её отношении к нему видна двойственность. В прежних снах я разговаривала с ним.

Я обратилась к некоторым источникам, мне было сказано, что это W. мне снился, что он маг и экстрасенс, что его осенял Христос. Моя знакомая В.Г. давно-давно говорила мне, что по её каналу ей сказали, что у этого человека семнадцать общих структур тонких тел с Христом, он не может никем иным себя чувствовать.
Это явление надо бы изучать, понять.

мой рисунок.