Нашествие

Александр Георгиевич Гладкий
Конец ноября. Холодно. На дачах остался я один. Во всех домах кооператива больше ни одного человека. Я ожидал уединения, чтобы в полной мере ощутить покой и волю, которые, как известно, заменяют счастье. Казалось, будет минимум забот и все время можно будет уделить творчеству. Все вроде бы так, да не совсем.

Навалилась неожиданная напасть: все брошенные и бездомные коты, кошки и котята со всех окрестностей собрались на крыльце моего дома. Сперва появилось два котенка, через несколько дней их стало шесть, затем девять, плюс две взрослые особи. Итого их сейчас одиннадцать и периодически подходят еще несколько.

Вся эта орава с жалобным мяуканьем бросается под ноги, ожидая подачки, стоит только открыть дверь. Невозможно шагу ступить, не то, что что-то делать во дворе по хозяйству. Эта осада продолжается уже несколько недель. Больно смотреть, как котята из разных пометов, как родные жмутся друг к другу, стараясь согреться, но при всем желании прокормить эту стаю хвостатых я не в состоянии. Полагаю, что эти животные обречены на гибель, но если даже они чудом переживут зиму, то весной разобьются на пары, и наплодят десятки себе подобных бездомных котят. Это тоже плохо.

Как быть?