Я - солдат

Сергей Лысков
Я - солдат

Полетим по ветру?! Побежим.
Тень тумана разгоняя
Вьюгой снежной загудим,
Снег с вершины гор сдувая.

К краю мира донесем,
Мой привет, хрипучий
Тем, кто на краю другом,
Строит храм могучий.

Побежит по морю на словах,
В перетолках, шёпоте и хрусте
В звуках радости и грусти,
Мой привет с улыбкой на устах.

Ты дождись его под вечер,
И не верь, что слишком поздно,
Ты дождись, сжигая свечи,
В храме что был нами создан.

Я приду, и мы по ветру,
Тень тумана разгоняя,
Вьюгой зимней прямо в лето
Снег с вершин хребта сгоняя,

К краю мира донесемся,
Ты услышишь гул скрипучий,
Тех, кто рубит вековые сосны
Строит храм для душ грядущих.

Ты поверишь в горечь правды,
В нужность дела тех, кто строит,
Ибо братья ради забавы.
Руки кровью поколений - моют.

А захочешь, я могу остаться?!
В доме что построен нами,
В нашем маленьком, но храме,
Чтобы никогда не расставаться.