Звонить или обозвать? Дилемма однако

Ник Коргин
  Сегодня сварил борщ первый раз... Нет, борщ я варю уже не первый раз. Короче, по порядку:
 
  Как обычно хозяйничаю на кухне. А чего вы удивляетесь? Я и швачка, я и жнец. И, этот, как его? В общем на чём-то там игрец. Всё в одном - полный капец.
 
  Кухня. Плита. Кастрюля. Я. Варю борщ.
 
  В аккурат к обеду, к маме пришла подруга. Естественно сели все вместе кушать. Подаю сметану и вспоминаю, что томат-то я в борщ не положил. Молчу. Боюсь признаться.
 
  Мама с подругой борщ нахваливают. Ну, маму-то я понимаю. Ей деваться некуда. Но подруга-то чего?
 
  Попробовал сам. Понравилось. Вкусно.
 
  Обед прошёл успешно. Никто ничего не заметил. Но меня беспокоит ситуация с томатом.
 
  Теперь вот думаю: Позвонить врачу, спросить - может быть это симптом... чего там? Или просто борщ назвать "Овощной суп на мясном бульоне"?