Зрителю

Анастасия Миморьина
Напишу ему ещё что-то. Ему, но постом в инстаграме, чтоб точно прочитал. Ну и пусть, что все опять всё увидят и почувствуют. Зачем? Все мои строки, как было всегда, они в пустоту, в темноту, в бездну, в пропасть, в обрыв, мимо. Мимо него, такого моего, страстного, бесконечно далёкого, но всё ещё очень любимого. Насквозь. Просто звуковые волны сквозь плоть и кровь, сквозь него. Смотрите на мою жизнь! Я же знаю, я всем сердцем, каждый божий день ощущаю, что это с лета одно из ваших любимых шоу. Я опять натворю глупостей, наворочу дел, разгневаю искушённого зрителя миллионы раз, чтоб только им не наскучило, а потом снова поступлю так, как они нам с ним пророчили. И продержу рейтинги ещё пару месяцев или даже феноменально — лет. Прорыдаю очередной ночной, бессонный час в подушку о том, что попала в западню и не знаю, как выйти без потерь. Горько так расплачусь, потому что без потерь уже и не получится. Продолжу играть на камеру, на публику, напоказ, транслируя во все соц-сети страны и чётко, прилежно соблюдая все условия текущего контракта...