Заложники Древа Сефирот Отрывок из книги

Анрика Вербер
Дверь в лабораторию открылась и на белоснежный сияющий , отраженными бликами неоновых ламп, наступила нога мужчины в теино-коричневом кожаном ботинке, шаг.. Другой, третий, нет не шаг, а человек, в лабораторию входила группа добровольцев-исследователей. Каждый из них, увидев в интернете обьявление: «в лабораторию строгой секретности по решению строго секретных задач срочно требуются добровольцы бесстрашные исследователи», нажал на кнопку «зарегистрироваться», затем прошел собеседование.
-Почему вы считаете себя бесстрашным?
-Мне скучно, современный мир настолько курьезен, но в нем сложно найти достойное испытание. Я думаю, что вы сможете предложить мне настоящее приключение, наполненное эмоциями.
-Хм… Да, что такое страх, а не понимаю чего в наше время можно бояться, вы скорее удивите, чем напугаете меня.
-А я боюсь, но хочу справится с этим чувством.
-Я не испытываю никаких эмоций уже много времени, а вы смогли поймать меня на крючок моего же любопытства.
-Да бросьте, страх, бесстрашие, да это смешно. Ну какой героизм в вашей лаборатории, так пошутили и разбежались. Наука - это всегда так скучно..
-Я так не считаю, просто меня никто никогда еще не пугал, я просто не знаю, как это чего то бояться?
Группа людей стояла вдоль стены и все до одного жмурились от невероятно яркого света. Свет будоражил их ум, но они на мгновение ослепли настолько, что потерял вохможность сориентироваться в окружающем пространстве.
-Где мы?
-Добрый день, давайте знакомится меня зовут Артур Викторович, я руковожу этими испытаниями, которые вы согласились пройти. А кто вы?
Люди у стены недоуменно переглянулись.
-Да, я читал ваши анкеты, но и все-таки я повторю, кто вы? Это будет вашим первым заданием: расскажите о себе, сейчас я дам вам время и включу поток ценные воспоминания. Ценные это не всегда хорошие, ценные - это самые яркие, а потому приходят как правило первыми. Это те события, которые вызвали наибольшее напряжение и отток вашей энергии. Все ваши воспоминания через специальные датчики, подключенные к вашему сознанию будут транслироваться на экран. Время пошло. Кто начнет?
-Меня зовут Ирма Сидоева.
Воспоминания Ирмы Сидоевой.
Свет как вспышка резанул сознание, ударил в зрачки глаз через закрытые веки, она застонала, вздрогнула и открыла глаза. Фонарь слоно оплывшая сонная луна воткнулся в нее прозрачным неоновым светом своих лучей. На фоне мрачного серо-черного лоскутного ночного неба тусклый прощальный отсвет фонаря казался до омерзения ослепительным. Ведь он заставил Ирму открыть глаза, а это значило, что нужно жить просто как-то жить дальше, после всего что произошло, продолжение жизненного пути выглядело нелепой насмешкой, плевком, не продуманной в своих изгибах, линии судьбы. То что произошло чудовищно… Плохо сфокусированным мутным взглядом она посмотрела вокруг себя, тело пока не давало о себе знать. Странно, - мелькнула мысль, что я совсем не чувствую боли. Взгляд зацепил грязный снег обочины дороги, она подняла подбородок и слегка запрокинула голову: о, боже, и где ты был? Прямо перед ней нависали купола древнего собора, с колокольней. Неужели, ты все видел, - продолжала Ирма диалог с невидимым распятым на кресте Богом, - да, конечно, ты все видел, и ты молчал… Боль поднялась откуда снизу, но она опять была не телесной, это была боль несправедливости, обиды и непонимания, как он мог так поступить с ней. Как она могла попасть в такую обидную и нелепую ситуацию. Горячая слеза обожгла сначала щеку, затем плечо. Слезааааа… Горячаяяяяя… Только сейчас до нее стало доходить, что она раздетая лежит в грязном сугробе на обочине дороги. Она осмотрела свое тело, которое перестало ею восприниматься, ощущений не было, словно она и реально была мертва. Все тело было покрыто синяками, ссадинами, все тело… целиком… было покрыто…. До ее ума это доходило очень долго и тяжело, она снова и снова подвисала в вопросе: «как она могла здесь оказаться». Человек, которому она верила и доверяла, тот кого она считала частью самой себя, тот кого она любила до глубины своей души, так насколько только возможно любить и верить человеку. Он ударил ее… Как рука, которая ласкала могла ударить, разве такое бывает? Ведь нет, нет,нет… Ее охватывали волны приступов истерики, разочарования, жалости к себе, и внутренней тоски. Но он ударил, потом снова, потом она упала, а потом… Она словно вылетела из тела и смотрела на эту гадкую, безобразную сцену откуда сверху, а внизу лежало ее беззащитное тело, на которое ссыпались удары. Удары были, а боли не было. Это потому что ее там не было, потому что она была где-то наверху под потолком. Почему тот, кто так нежно и трепетно любил, вдруг стал беспощадным зверем. Она всхлипнула, подавив застывший комок грусти в пересохшем горле. А в теле ничего, все в уме, все в памяти. Первые ощущения руки бабушки - целительницы, с молитвами и причитаниями, бабушка наносила особую заговоренную мазь на раны и синяки. Бабушка что-то нашептывала, вот тогда Ирма первый раз после той ночи смогла почувствовать прохладу мази на воспаленной кожи, и руки волшебной бабушки. Руки, любящей, ее деревенской целительницы.
-Меня зовут Ирма Сидоева. Самое страшное в моей жизни уже было, я потеряла веру в любовь. Я знаю, что тот, кто любит может и предать, и обмануть, и ударить.
-Хорошо, Ирма, спасибо, это весьма ценное воспоминание. Давайте дальше, кто?
-Меня зовут Арсений Топов.