Между нами Старые обиды

Олег Фантом
“Время лечит любые раны и даже то,
что, казалось бы, нельзя простить,
все равно забывается со временем”

Анна и Олег после разговора с Люцифером вернулись в чародейский орден. Прекрасный город, парящий в небесах и окруженный со всех сторон густым слоем облаков. Вот уже шестьдесят лет прошло, а он все еще остается загадкой для практически всех существ. Чародеи не любят гостей и стараются не впускать никого в свои владения. Атос с важным вышел из портала, следом за ним вышла Аня, которая беспокойно смотрела по сторонам, зная, что ведьмам здесь не рады. Фемельяр пошел впереди, попросив свою подругу не отставать ни на шаг. Они по мраморной дорожке, по обе стороны от которой возвышались колоны. Фонтаны шумели не далеко от входа, а различные прекрасные цветы и растения, так и говорили о том, что этому место не так уже далеко до рая. Ведьмочка остановилась и стала оглядываться по сторонам, наслаждаясь видами, пока чародей подошел к двум стражам. Стражи были обычными членами ордена, которые дежурили один день, после чего на их смену приходили другие. Как только Олег договорил со стражем, попросив пропустить Аню, он вернулся к ней и уже вместе они зашли в огромный зал.  Ведьма с удовольствием разглядывала высокие колонны до потолка, на которых красовались знамена шести чародейских советников. Над центральным входом свисал стяг гранд-магистра. Он был насыщенного фиолетового цвета, в его центре был красиво-переливающийся символ желтого цвета. Помимо колонн в зале так же было множество дверей и порталов, а также лестницы, ведущие на верхние этажи. 
Олег пригласил Анну в свой личный кабинет, но не прошло и минуты с того момента, как они зашли туда и за ними вслед зашел Фалараст с тревожной новостью. Атос извинился и попросил Аню, оставить их.   
- Гранд-магистр, тут вам очень важное послание оно не может ждать – с этими словами он протянул Фемельяру свиток, с архангельской печатью, после чего добавил – Это прислал ваш друг Рафаэль, он просил, чтобы вы как можно быстрее прочли его. Он также просил, чтобы именно вы прочитали его и никто более, по его словам дело очень личное. Я пойду…
Атос покрутил свиток в руках, после чего подкинул его в воздух и тот завис над полом. Взмахом руки чародей заставил послание развернуться и там он увидел буквы ангельского алфавита. Фемельяр переводил слова, проговаривая их шепотом:
 “Приветствую Атос. Вот спустя четыре столетия я решил тебе написать и не потому, что решил простить тебя и помирится, но не просто так, а по просьбе моей дочери. Надеюсь, ты еще не забыл, ту, что из-за тебя покинула рай. Так вот Гермаэлия прислала мне письмо, в котором она просит о помощи, но не кого-нибудь из своих родных или даже друзей, а именно тебя.… В самом начале ее письма написано, чтобы она попало лично к тебе и никому другому. Я справился с соблазном открыть его и все-таки выполнил просьбу дочери. Прошу удостоверься, что у нее все хорошо и расскажи мне обязательно, что узнал”.
Внизу была подпись Рафаэля, вместе с его ангельской печатью. Под ней на тонкой ленточке болталась записка от Ангелины, которая была написана смертной, и потому разворачивать ее пришлось вручную. Там была лишь одно не большое зашифрованное послание, которое мог понять только Олег. Она пригласила его, встретится на том же месте, где они и расстались. Чародей почувствовал, чье-то присутствие сзади и, обернувшись, увидел стоявшую сзади Анну. Ведьмочка поинтересовалась:
- И кто же такая Гермаэлия?
- Тебе мне кажется не стоит знать, кто она такая. Я схожу с ней на встречу и вернусь, подожди меня пока тут… Хорошо? – Атос пытался успокоить свою подругу, ведь рассказывать ей о том, что отправляешься спасать бывшую девушку, было не очень хорошей идеей.
- Атос в тот вечер, когда ты спас меня от ведьм – начала она и присела рядом с ним – ты сказал, что хранить в себе много тайн плохо. Пойми, ведь я хочу помочь тебе…
- Примерно четыре столетия назад, когда мы с тобой только познакомились, я был влюблен в одного ангела. Звали ее Гермаэлия, но все уже в прошлом! Мы расстались, и я не видел ее все это время. Не знал, что с ней? Как она перенесла падение из рая? И вот спустя много лет, она пишет мне с просьбой прийти. Ее отец переживает, я обязан пойти!
- Я понимаю тебя… – искренне и без лишних слов ответила Анна и обняла Олега, после чего медленным шагом  пошла в свою комнату.
Атос смотрел ей в след и осознавал, какая же она все-таки прекрасная девушка и не только красотой. Фемельяр начертил круг под собой и телепортировался.
Он оказался на просторной пустоши, которую все так же, как и четыреста лет назад обдувал легкий морской ветерок. Все было таким знакомым и родным, как будто чародей провел здесь всю свою жизнь. В письме было написано, что Гермаэлия появится к закату. Целый час Атос просидел на краю берега в раздумьях о ней, и зачем она позвала его сюда, спустя столько лет. Солнце скрывалось за горизонтом, и последние его лучи светили в лицо чародею. Своим чутким слухом он услышал взмахи крыльев позади себя. Кто-то осторожно приближался, а его еле слышная походка, напоминала Олегу лишь одного человека. В следующее мгновение он обернулся и увидел по-прежнему прекрасную, даже спустя много лет Ангелину, которая смотрела на него все с той же добротой и счастьем в глазах. От чего создавалось ощущение, что при последней встрече они не расстались навсегда, а все также остались лучшими друзьями. Фемельяр сделал безразличное лицо и встал напротив нее, после чего спросил:
- Зачем ты позвала меня? Если ты решила переубедить меня в моем решении тогда, то ты тратишь время зря.… Я поступил, так как нужно было тогда!
- Нет, я пришла просить прощения. Если ты не простишь меня, то я пойму, но прошло уже 400 лет и неужели ты не хочешь, хотя бы снова стать друзьями – она смотрела на него умоляющим взглядом – Прости, пожалуйста, я была не права тогда. Не можешь же, ты злится на меня вечность…
Чародей медленно подошел к ней и взял ее за руки и посмотрел ей прямо в глаза. Она была все той же девушкой, которую полюбил Олег, но сейчас он не питал к ней ничего. Атос кивнул ей, и она поняла его, как и раньше с полслова. Они обняли друг друга, и сам Фемельяр вновь почувствовал и вспомнил, как хорошо им было вместе. Ангелина взглянула на Атоса и отошла назад со словами:
- Я не могу, здесь долго находится? Мне нужно идти, прости…
- Но, но у меня так много вопросов к тебе. Мы не виделись 4 столетия, а ты даже не останешься на пару минут. Гермаэлия, твой отец волнуется!
- Передай ему, что все хорошо и я жива. Я бы хотела остаться и побыть с тобой, но я правда не могу, так долго здесь находится. Спасибо, что пришел. Люблю тебя…
С этими словами она улыбнулась и, взмахнув крыльями, улетела в закат. Чародей стоял на краю обрыва и смотрел ей в след и все думал, о том, сколько вопросов она оставила после себя, но это сейчас было не главным. Ведь Олег сейчас осознавал, то, что действительно простил ее и больше не хотел даже думать о той соре.
Атос вернулся в орден, где его уже ждала Анна. Как только он зашел, она обняла его, и начала расспрашивать о том, как прошла встреча. Фемельяр с необычным восторгом рассказывал ей. После чего они вместе прогулялись по длинным коридорам чародейского дворца, сегодня никто не тревожил их, и они прекрасно провели время вместе. К полуночи они вернулись в кабинет Атоса, и девушка тут же решил пойти лечь спать. Чародей притянул к себе книжку с верхней полки и сел в свое кресло. Стоило ему лишь на секунду расслабится, как вдруг в дверь вошел Фалараст и вскрикнул:
- Гранд-магистр там у нас нападение!
Олег поднес палец к губам и, сказав тем, самым своему другу, что он говорил тише. Анна не проснулась, а лишь повернулась на другой бок. Олег, укрыл ее одеялом и со спокойной душой, вышел из кабинета, чтобы поговорить. Фалараст вновь заговорил:
- Атос, сейчас в ордене все спят, а мне нужна помощь в деле, в котором я не уверен. Пошли со мной, и я все расскажу.
Фемельяр подошел к стражу и отдал только, что написанную записку. После чего чародеи телепортировались.