Злорадненькое такое...

Леля Бабрикеева
Странное утро было. Сначала сон приснился нехороший, вроде бы и отмахнуться -  сон же, но сколько уже их было за три года таких снов, когда мысленно усмехаешься, а потом сбывается. Правда потом, попив воды и продолжив спать, этот дурацкий сон перекрылся еще более мистическим – я опять летала, причем так явно, так ощутимо, так сказочно, а в заключение еще и запела под красивую мелодию чистым, ангельским голосом, громко – на всю площадь, над которой и летала. Очень хороший знак.
И вот значится, еду я с такими противоречивыми эмоциями на работу в автобусе. А надо сказать, что уже давно появилась у меня такая примета – если вдруг какая-то песня, звучащая по радио в автобусе очень привлекает мое внимание, значит то и есть мой личный ответ на вопрос. А вопрос был один – какого черта Олег так частит читать мою Макошку, не удивительно уж – человек он своеобразный, и его жесткий игнор ни о чем особо и не говорит, но все же. Ну и вот еду я, закемарила даже – автобус теплый, «лежачий». И тут песня – "говорят, что некрасиво, некрасиво, некрасиво отбивать девчонок у друзей своих, но я знаю, ты с Алешкой несчастлива, несчастлива…» и ты.ды. Я аж рассмеялась. Честно, так и ехала какое-то время с идиотской улыбкой на лице. Значит все-таки думает обо мне. Вот ведь как славненько. И мое эго окончательно и успокоилось.
А двумя часами позже в мою личку он сам и написал. Правда текст написанного меня разозлил, но все же. Что-то он мне с умным видом начал про теорию любви и двух сообщающихся сосудов объяснять, абсолютно забыв, что именно я ему об этом и рассказала лет несколько назад. Да и остальной весь его тон сообщения -  эдак свысока, снисходительно – деточка моя, я рад за тебя и все такое. Конечно рад, что ты мне еще можешь сказать? Что бесит тебя такой расклад? Бесит-бесит, ибо это тоже больно терять верную собачонку. Вот сидела-сидела, смотрела преданно в рот, а потом опаньки – нет уже. Печальный факт. И уже не Бог, уже обычный обыватель. Без собачки. Целый час мне давал понять, как ему все-равно. Забыл, что не дура я. И счастья пожелал. Да, вот, а то без его пожелания же как вот мне быть-то теперь.
Но! Что меня вообще очень сильно порадовало – ни на одного мужчину в моих рассказах он так не реагировал, учитывая, что связь между нами есть, это повод задуматься.
А вечером все рассказала Лешке и подумала – хорошо, что он у меня появился, потому и осень в этом году у меня такая теплая и чудесная.