Я вожак стаи...

Юлия Золотова
Я вожак стаи. И это непреложная истина. Мой статус не оспаривается и не обсуждается. Все мои хвосты приняли этот факт как данность.
Их принятие проявляется во всех аспектах нашего бытия. Будь то приём пищи, игры, прогулки или конфликты.
Я та, которая ведёт их в этом миру, одобряет одобряемое и порицает порицаемое и они это все понимают.
Никто не приступает к еде пока я им не дам добро, спать ложаться лишь после того, как я укладываюсь, просыпаются и начинают активность лишь видя, что я на ногах. На улице мои собаки играя, периодически по очереди подбегают ко мне, чтобы я их похвалила и они получив свою дозу позитива мчаться заново покорять этот мир.
Коты играясь также периодически заскакивают мне на колени, на плечи, прижмурившись терут голову об меня всем своим видом говоря, мы знаем, ты наша единственная и безусловная любовь.
Есть конечно пару котиков, которые соблюдают со мной нейтралитет. Ведь кошка она в отличии от собаки ведёт себя совершенно по-другому с человеком. Оно существо гордое и независимое. Вот и у меня есть такие индивидуумы. Вроде принимают моё лидерство, но в тоже время держат дистанцию, сидят в оппозиции. Наблюдают за мною очень пристально. Я часто ловлю на себе их взгляды. Но когда я в ответ смотрю в их глаза, то они спешно отводят их. И я понимаю в этот момент, что они уступают мне пальму первенства.
Мой прайд собачьих разделён на две группы. Первая это Лакки, Харви и Марви, вторая это Баська и Пончик. И эти группы в принципе устоявшиеся и у них между собой нет конфликтов. Гуляют отдельно, Пончик знает, что после прогулок рыжей троицы придёт их черёд с Баськой выйти на променад. Спят они тоже раздельно. Едят тоже. Рыжики не залезут в тарелку к Баське и Пончику, а они соответственно не залезут в их миски.
Полная гармония и идиллия. Нирвана.
Лакки в этой иерархии отведено отдельное место. Она моя правая рука или нога, без разницы.
Лакки контролирует все процессы, нейтрализует конфликты, она реально понимает, что именно от неё требуется.
Она знает всех котов по именам. Если скажешь ей ищи Лукаса, она будет именно его искать, а не Сержика или Смокки.
Скажешь ей посмотри, где Харви и Марви, то она мчится галопом и тащит за шиворот непослушного пса обратно.
И конечно Лакки ужасно ревнива. Она всегда должна первая получить от меня похвалу, первая должна прикоснуться ко мне, первая должна встретить меня после возвращения домой. И временами её настойчивость быть первой во всём и везде меня умиляет. Её преданность безгранична и верность бесконечна. И я знаю, что именно она помчится за машиной скорой помощи, если вдруг меня, не дай Бог, увезут. Такую преданность и верность, которую показывают мне мои хвосты я не видела ни в одном человеке. Они не продадут меня за лучшую долю и сытую жизнь. Будут рядом и в голод и в холод, согревая меня в холодные, зимние дни. Я помню как я жила в Химках без отопления. И теперь понимаю почему чукчи температуру за окном называют в собаках. Четыре собаки, три собаки и т. д. Вот у меня в Химках мороз был именно четыре собаки. Я выжила лишь благодаря своим питомцам. Они со всех сторон грели меня в зимние дни, когда у меня полетел второй обогреватель. И я благодарна Господу за эту милость, Его создания были рядом со мной в самые тяжкие и горестные для меня дни. Когда однажды я сильно заболела и три дня, не то чтобы  поесть приготовить, я даже встать не могла, так все мои питомцы были рядом, смиренно ждали моего выздоровления все эти три дня. Не было истошного мяукания и гавканья от голода, в туалет все по очереди ходили на пеленки в коридоре, воду пили из тазика на кухне. Сейчас вспоминаю это всё и опять плачу. Плачу от радости что рядом со мною находятся создания у которых сострадание и милосердия больше, чем у всех людей нашей планеты Земля. И я хочу лишь одно, жить с  ними там, где смогу достичь полной гармонии  с миром, который меня нынче окружает. Жить так, чтобы ни одна нелюдь в лице двуногих не причинила боль и страдания словом или делом мне или моим хвостикам. Они сейчас рыскают в моём мире и всё ищут как бы побольнее меня укусить, но я знаю, что Господь оградит нас от этой нечисти. Аминь.