Чудится свет

Юлия Ландау
Как-то бессмысленно
Странно
И нехорошо
Сколько же лет прошло?
Хлопнула дверь - ушел
Просто смотреть мысленно в твои глаза
Чувствовать, что это не ты, а я
Ушла

Не понимать, отчего же теперь внутри
Мрачно, черным- черно
Свет в уголках
Дальних мне зажигать,
Тратить энергию мира сейчас грешно,
Но мне темно, мне больно
Даже дышать впотьмах

Что там на свете твоем, дай же мне знать
Просто пролей света на темноту
Нет новостей, и некому написать.
Заперта в темноте, не выйду и не войду

Кажется, проблеск мелькнул там вдалеке
Ключ поворачивается в чьих-то – твоих? - руках
Свет пробивается с тенью на потолке
Чьих-то красивых рук ах! музыкальных взмах

Сквозь тонны света чудится силуэт
Слепнут глаза и мысли  - ты или нет -
My God
Яркий, безумный, благословенный свет
Точно стремящийся более тысячи лет
Назад