чудо о жизни

Элиф Карр
Мы трымаемся разам
Так лепш для цябе
Але застаешься салодким як цукар, таешь таешь таешь на языке и я уже не знаю, сколько воды выпить, чтобы ты поверил, што першае мае слова было каханне.

Рок
Пророк порок
Игрок
Вы ведь не разучились читать между строк

Если попытаться высчитать процент удач за последние пару дней, то выйдет, что с ним вполне-таки можно сдать экзамены в KULeuven met een grote onderscheid.

Оказывается, когда мыслей много и они плавают на поверхности, их поймать еще сложнее, чем карпов в пруду голыми руками. Вот они, такие четкие, большие, дотронуться можно, рассмотреть, а вот поймать - ну никак.

Вечно погасающая лампочка, холодный пол, какие-то бабочки в животе ... "тише тише тише".. мы улетаем, отрываемся от земли, здешнее уже не имеет значения. Что там говориться про расфокусировку сознания в публицистичных Буддистких журнальчиках? Сможешь посмотреть на проблему с другой стороны? Но ведь не хочется! Я вижу девчонку и лучи солнца прямо за ней, все плохое кажется надуманным.
Только ты, я, неизвестно откуда появившиеся звезды и любовь. Она существует. Мне кажется, я говорила с Богом.
А Бог такой тощий и нервный, смеется много. У него все из рук валится, но он все дальше идет с кипой бумаг по этому канату, протянотому от его спальни до кабинета. Похожий на студента, в постоянном поиске себя, непонимании что зачем и почему, но обладающий прощением. У него этот свет изнутри льется. У меня тоже.

А жизнь все продолжает набирать обороты. Я разгоняюсь, и вот лечу со скоростью 700 км/ч, за окном -40, это же ужасно тепло! Мир греет тепло наших сердцец. Честное слово, тот начинающийся пожар в твоем - вот она причина глобального потепления.

Все есть самовнушение, никому нельзя верить, в первую очередь себе. Вера тоже самовнушение, но она то спасает. Поэтому, пошло все к черту!

Стюардесса похожа на воспитательницу в детском саду: такая же большая, добрая и о нас печется. Я снова чувствую себя маленькой, и все так же безответственной. Зато искренность, она ведь так и прет, вот этими лучами, прокалывает насквозь людские сердца.

Как воздушные шары лопаются надутые щеки, всем снова становится душно от смеха. Оно того стоит.

 Я это про жизнь.