Усталый странник

Мария Орфанудаки
Усталый странник

Я скучаю по тебе. Это так, то грустно, то радостно. Радостно от того, что ты есть на свете. Ты не пропадай только. Я прошу тебя. Не пропадай. Ты же стал частью меня. Как рука, как нога. Как я смогу жить безрукой-безногой? Я думаю о тебе постоянно. Мысленно разговариваю с тобой все время.
Не пропадай. Я не такая сильная, как ты думаешь. Скорее слабая. Ты мне очень дорог, важен, нужен. Ты - моя Вселенная. Я слышу тебя в словах песен, в звуках музыки. Вижу тебя в свете солнца; чувствую в дуновении ветра, и он шепчет мне тихо имя твое.
Знаю, ты сегодня грустишь. Милый мой, родной, солнышко моё... Так бывает, что грусть подбирается к самому сердцу, и теребит-теребит его, не желая уходить. Мне ведь тоже знакомо это состояние. Оно - мой частый гость. Стараюсь на что-нибудь отвлечься, не думать о грустном, но с переменным успехом это получается.
Ты у меня такой молодец. Я очень тобою горжусь. Мысли о тебе греют мое сердце, заставляют улыбаться и двигаться вперёд.
У тебя должно быть всё хорошо. Я прошу об этом небеса. Слышишь, мой родной? Ты достоин счастья и всего самого светлого.
Чувствую твои сомнения и беспокойство. Я всё понимаю. Миленький, постарайся успокоится. Знаю, что нелегко. Это просто затянувшаяся чёрная полоса, за ней должна последовать светлая. А как иначе?
За окошком настоящий шторм, он выгибает деревья. Я не знаю, кому сейчас тяжелее, мне или тебе? Я очень тебя люблю и готова взять всю твою боль на себя, вдвойне, только чтобы у тебя ничего не болело.
Прошу тебя, доверься мне. Ты для меня самый лучший.
Прошлой ночью мне приснился странный сон. Я находилась в незнакомой, покрытой чахлой растительностью, местности. Было пасмурно. Кругом ни души, но страха от этого я не испытывала. Только грусть и одиночество. И вот издалека я увидела бредущего навстречу мне человека. Чем ближе он подходил ко мне, тем всё более отчётливее я понимала, кто он - этот человек... Это был ты. И я пошла тебе на встречу.
Местность начинала оживать. На деревьях стали появляться листочки, а потом и бутоны. Тусклые краски стали расцвечиваться, серое становится радостным и цветным. Из-за туч пробились лучи солнца. Ты был уже совсем рядом, всего в каких-то двадцати-тридцати шагах от меня. Я видела на твоём лице счастливую улыбку и улыбалась сама.
И вдруг в эту минуту налетел смерч - мрачный, безжалостный, смертельный. Крутящаяся адская воронка, соединившая землю и небо. Он приблизился к тебе, и стал отрывать от земли. Меня объял леденящий страх, потому что я почувствовала, что этот смерч - абсолютное зло. Нечто, старающееся поглотить тебя полностью, без остатка.
Я поняла, что ещё немного, вихрь победит, и я потеряю тебя навсегда. И раскрылась изнутри, навстречу ревущей тьме и злу, превратившись в луч света. Уже почти отчаявшись и сдавшись, я мысленно обратилась за помощью к Высшим силам. В тот же миг смерч стих, словно его и не было. А на небе, разноцветным коромыслом раскинулась радуга. Я вырвала тебя из когтей страшной силы, вымолив у небес.
Настоящие чувства не вычеркнуть.

P.S. Возвращайся, усталый странник. Я очень тебя жду.



Любовь режет сердце напополам.
Грустный коктейль
Я не знаю, что еще сделать,
чтоб быть не одним.
Рвется поленом боль.
Режет сомнение страх.
Где надежда?
Приступ безудержной страсти
не под контролем вот уже несколько лет.
Эта мука, крутящая душу.
Отчаянный крик: "Позови"...

(Poljiana)