Первая любовь 1 часть 3 глава

Ксюша Андреева 2
После первого свидания, на следующий день Илья сделал Танюше предложение "стать его девушкой" и вы я думаю понимаете, что Таня конечно согласилась. Ведь она его любит. Как ей кажется сильно. На самом деле никому не известно сильно ли она его любит или не сильно. Этот момент Таня запомнит на всю жизнь. Иногда она будет себя корить за то, что согласилась стать его девушкой. Но это будет в далёком будущем. А сейчас у них всё только начиналось. Завязывались отношения. У них с каждым днём сильнее становилась симпатия друг к другу. Их чувства к друг другу постепенно возгорали, вспыхивали. Появлялась какая-то страсть. Вы не подумайте она не была связана с сексуальным влечением, с сексом вообще. Она была связана с чувством, что к нему/к ней, к объекту любви, её/его тянуло. Появлялось по немногу чувство привязанности. Тане начинало казаться, что без него она не сможет жить. Для Татьяны было мучением быть вдали от него, то есть не рядом, даже на один крохотный миг. На 5 минут, 10, 20, час. Она очень сильно страдала, когда они не виделись какое-то продолжительное время. Вам я думаю интересно узнать насчёт чувств Ильи к Тане. Он её не любил. Она просто была симпатична ему. Ему нравился в Танюше её шарм, обаяние. Его влекло к ней. Но он понимал, что не любит её. Но в тоже время он не хотел причинять ей боль, мучить её. Иногда у Ильи возникала к Танюше страсть, она по началу была платоническая, не связанная с сексуальными отношениями, а потом у него появилась страсть сексуального характера. Он по немногу стал хотеть её. Это страсть в нём вспыхнула, то есть появилась после одного года отношений. Но вот чувство любви Илья в себе по отношению к Тане не ощущал. Он мучился вопросом, как поступить с Таней. Расстаться с ней или продолжить отношения. Как не сделать ей больно. Он очень много думал по этому поводу. И не мог принять решения.
  Но давайте всё таки перейдём к тому, что происходило между Таней и Ильей, Одним прекрасным летним вечером. Был месяц август. Стояла на улице жара. Было очень душно. У наших героев было назначено свидание. Таня одела красивое, лёгкое, воздушное платье кораллового цвета. Оно очень выгодно подчёркивало её стройную фигуру. Она была обута в очень красивые, чёрного цвета босоножки. Каблук которых был маленький. Всего 5 сантиметров. Таня привыкла носить каблуки побольше. У неё была безусловно прекрасная причёска. Таня очень любила и умела делать себе причёски. Они были разнообразны и очень красивы. Сегодня она себе сделала косы. Макияж как всегда был на высоте. Шлейф её духов так манил Илью, притягивал его к ней. Илья просто был без ума от её красоты, обаяния. В Илье вспыхнула страсть с такой силой, что ему было трудно себя сдержать. Свидание было назначено в уютном,
не особо большом кафе. Там играла красивая музыка. Илья постоянно смотрел на Таню и думал может быть он её полюбил. И сейчас уже любит её. Или он её до сих пор так и не полюбил. Он думал об этом и думал. Таня заметила, что Илья постоянно о чём-то думает. Ей было интересно узнать о чём.
-Илюш, ты о чём задумался - набравшись смелости спросила Таня.
-Да так, о учёбе - соврал Илья.
-Ты куда подал заявление на поступление? - с большим интересом спросила Таня.
-В строительный - ответил Илья с улыбкой на лице.
-Интересно, а когда объявят поступил ты или нет?
-Уже объявили. Я поступил. Я будущий инженер. Буду работать я думаю в одной крупной строительной компании. Буду строить дома в нашем городе. Благоустраивать его. Делать лучше, красивее. Я хочу, чтобы все горожане гордились нашим городом.
-Рада за тебя! Поздравляю! Желаю успехов в учёбе!
-Спасибо, солнышко.
Пауза.
-Танюш, давай потанцуем.
-Давай - согласилась с большой, милой улыбкой на лице Таня, с блеском в глазах.
Они потанцевали. Посидели ещё немного за столиком и собрались домой. Илья жил не далеко от  Таниного дома. Он переехал в новый дом. Когда они только начали встречаться Илья жил в другом доме, находящимся далеко от Таниного. Илья предложил Тане пойти к нему посмотреть кино. Таня согласилась. Она не думала о том, что на самом деле Илья зовёт её к себе не смотреть кино или, например, попить чай, кофе, а зовёт её для того, чтобы заняться с ней любовью.
-Танюш, проходи. Чувствуй себя как дома.
-Какой мы фильм будем смотреть?
-"Море соблазна"
-Интересно, а почему ты выбрал этот фильм?
-Давно хотел посмотреть. Но не было времени. И хотел его смотреть не один, а с тобой.
-Ну да, ты же сдавал экзамены. Сначала, конечно же, готовился к ним.
Пауза в разговоре.
-Ну ладно, давай посмотрим этот фильм. Но если честно, я не люблю фильмы жанра драма, триллер, боевик, ужасы.
Этот фильм был жанра драма, триллер.
-Ну да. Ты любишь мелодрамы и комедии.
-Я их обожаю.
Они начали смотреть кино. Где-то по середине фильма Илья провёл своей рукой по ногам Тани.
-Илья, ты чего?
-Солнышко, я очень хочу тебя.
-Илюш, я пока не готова к этому.
-Танюш, мы с тобой встречаемся больше года. У нас всё серьёзно. Или ты сомневаешься во мне. Думаешь, что я тебя брошу после этого. После того как всё произойдёт.
-Нет, конечно, Илюш, я не думаю о тебе так.
Пауза.
-Просто я ещё не готова. Правда не готова. Илюш, я обещаю, побороть это в себе.
Если для тебя, это так важно. Прости, мне пора домой. Вспомнила, что мама просила, чтобы я была дома в 8 часов. У моих родителей сегодня годовщина. И мама хотела, чтобы мы её отметили всей своей семьей.
-Сколько лет твои родители в браке?
-20 лет.
-Иди. Ведь тебя ждут дома. Пока. Прости, что я наверно поспешил. Не стоило сейчас предлагать тебе близость.
-Пока.
Таня вышла из дома Ильи. Её немного трясло. Трясло от переполняющих чувств. Она не думала, что Илье нужен секс. Она была не готова к нему. И она вдруг подумала если она не решится на это, то Илья её бросит. Она пришла домой. И правда сегодня у её родителей была годовщина. Они прожили в браке 20 лет. 20 счастливых лет. И наверно, я думаю, ещё столько же проживут. Они немного отметили. И Таня пошла потом спать. Она долго не могла заснуть. Всё думала о случившемся сегодня разговоре между ней и Ильей. О близости, которая так нужна ему. О том решится ли она на этот шаг, то есть на близость.
О том решится ли она вы узнаете в следующих главах.
30.11.2018 село Рамонье Воронежская область Аннинский район