ПП

Антон Подгорный
В канун Нового года я решил сходить в магазин за продуктами для праздничного стола. Праздновать я до последнего момента не собирался, поэтому в магазин я пошёл в последние часы перед Курантами. Купил все, что нужно - и выпить, и поесть. Пришел домой, достаю продукты: хлеб хрустит, мандарины в рамках экспансии, жадно захватывают кубометры воздуха своим ароматом, колбаса скатилась по столу и упала на пол - не страшно, масло чуть подтаяло, что также не показалось мне проблемой. В общем, достал все. По ледяной бутылке водки кристальной слезой стекает капля конденсата. Но что я вижу! Ужасная картина - виноград подавился. Я быстро схватил его и попытался оказать первую помощь. Приему Хаймлиха я обучался в институте им.Склифосовского. «Не зря прошел курс», - подумал я. Но все попытки были тщетны - виноград мне спасти не удалось, и, не дожидаясь гниения, я поспешил его съесть,.