Можайское 14к4

Антон Подгорный
Вот, лежу на спине, гиря кость вытягивает. А как все было? Помню, в школе на ИЗО сказали нарисовать ДТП, ну а я взял и нарисовал реальный случай - как меня машина сбила на пешеходном переходе. Марина Альбертовна тогда посмотрела на мое творчество, говорит, - Это что? А я говорю, - А это меня месяц назад машина сбила. Последний из двух случаев. Она, как человек, которому судьбой предначертано было стать учителем начальных классов, сказала - Два раза сбивала, а третий раз собьет насмерть. Первый учитель, добрый человек, и тени над веками соответсвующие - темные, как непроглядна тьма и с фиолетовыми вкраплениями, навевающими приятные воспоминания о самых тревожных ночах в жизни.
Мог бы сказать ей в лицо, что ее предсказание не сбылось, и вероятнее всего нумерология и помешательство на цифре три и прочих, гороскопы и судьба это чистой воды ложь и мистификация, ну не выйдет. Я вообще по зодиаку Дева, но с описанием страдающих тем же созвездием не сильно похож, а других Дев и вовсе терпеть не могу - премерзкие люди. Судьба тоже странная вещь, как можно в нее верить. Вот спорил я с человеком, который в судьбу верит, говорю, - Вот возьму я и лягу, буду лежать и ничего не делать - что на то ваша судьба скажет. А он говорит даже на секунду не задумавшись, - Значит, такова твоя судьба - лежать. Вот как спорить с такими людьми. Эти идеалисты - странные люди, ей богу.
В общем лежу в палате, кости сращиваю, стараюсь. Скоро на костыли переведут, пойду медсестер пальпировать, хотя меня все это не сильно интересует. Вот только лежать надоело, я на боку спать люблю.