Я б всё отдал, чтоб тебя вернуть

Искандер Санд
Я б всё отдал, чтоб тебя вернуть,
Я так хочу поговорить с тобой,
Однако время вспять никак не повернуть,
И не поделать ничего с сердечной пустотой.

Чем бы я её не заполнял,
Будь то вино, какие-то другие увлеченья,
Всё лишь усугубляет грустных нот душевных бал,
Но что поделать... Остались лишь бессмертные незабываемые мгновенья.

А вспомни, как нам было хорошо,
Как просиживали мы ночи напролёт,
Как клялись в вечной дружбе мы друг-другу,
Как сказки мне читала перелистывая старой книжки переплёт.

И я ведь слушал, и искренне я верил,
Что всё что сказано мне было правда,
Что будем помогать друг-другу, что я не бредил,
Что тут бессильна хоть суворовская канонада.

"Повторите мне еще пино-колада",
"Девятая по счету, идёте на рекорд, милорд!"
"Да.. Такая, видимо, моя отрада"
А наш "милорд", идет тем временем на новый свой рекорд.

Закончу я, пожалуй, стих ненужный свой на этом.
Не верю я теперь словам, и людям.
Но благодарен я тебе за то что пробую себя поэтом.
"Спасибо!" я скажу обжегшим меня плутам.