Запасайтесь справочками

Павел Макаров 2
Когда мне перевалило за пятьдесят, я понял, что не сделал в жизни одной важной вещи. Не собрал справки. Особенно с той чернявенькой, имени которой я не помню. Дело было в Ялте, мимолетное, внезапное, но запоминающееся. Как я ее тогда! Какие справки? Это только по молодости беспечной можно думать, что справки не нужны. Сделал дело, и разбежались. А когда приходит время, возникает вопрос, как доказать, что это было? Ведь получается уже далеко не всегда. Но дело даже не в этом, а в том, что не все женщины правильно воспитаны. Не все знают, что всегда во всем виновата женщина. А наоборот, некоторые пытаются обвинить тебя, мол, ты импотент. Слово то какое! И не объяснишь ей, что все дело в ее толстой заднице. Как увидел ее голую, так и стал импотентом. Им же невдомек, насколько нам тяжелее живется на этом свете! Нам же нужно, чтобы кровь прилила. Потом отлила, и снова прилила. У нас же пещеристые тела! Мужчины приходят к врачу со словами «у меня не встал», но еще ни одна женщина не пришла к доктору со словами: «у меня не получилось раздвинуть ноги».
И как встретишь такую невоспитанную – сразу ее справочками, справочками. Вот справка от Нинки, которая кричала в восемьдесят затертом году: «Что ты со мной делаешь!». Вот от Мурки, что я самый сладкий из всех. А вот от Нюрки, которую я сорок минут без продыха, без остановки.  И Нюрка сказала, «ты единственный мужчина, которого я уважаю». Давно это было, но это было! А я справочек не собрал. Как теперь доказать. Эх, если бы найти ту чернявенькую из Ялты, но я даже имени ее не знаю! А Нинка давно уехала в Америку, где ее теперь найдешь? Тем более, что фамилии я и не знал никогда. А как бы хорошо было бы иметь справочку: «Я, Нинка-картинка, подтверждаю, что с подателем сего имела лучший секс в жизни. Нинка, подпись, дата, длительность полового акта, количество ударов». Я этой справочкой всем бы утер носы. А так, без справки вынужден доказывать свою мужскую силу только одним красноречием. Но не все верят в силу поэтического слова!
Вот опять на меня одна наехала, невоспитанная. Послушай, у меня с потенцией все хорошо! Почти как в молодости. Я могу, как и тогда, десять раз отжаться. А что не получилось, так все дело в твоей заднице, меньше ее кормить надо. Я мужчина, у меня мизинец по-прежнему сгибается и разгибается!
Эх, были бы справочки, не пришлось бы сейчас распинаться, что-то доказывать. Просто выложил бы на постель – вот от Нинки, вот от Нюрки. А еще найти бы ту чернявенькую из Ялты. Молодежь, не повторяйте моих ошибок – запасайтесь справочками.