Они. Глава 9

Валентина Карпова
Включив экран монитора, к которому были подключены все камеры наблюдения в данном отсеке, Людмила к своему удивлению обнаружила Сашу совершенно не там, где предполагала и рассчитывала, а именно в комнате мужчин, а не девчат. Задохнувшись от возмущения, она разъяренной фурией влетела к ним и буквально завопила, не сдерживая эмоций вовсе:

- Я не поняла, Лигостаева, ты что тут делаешь?!

- Расчёсываюсь… - ответила та, несколько растерявшись от неожиданности – А, что, запрещено, что ли? – и, взяв себя в руки, встала в полный рост, встряхнув своей роскошной «гривой» волос, которые почти полностью укрыли её хрупкую фигурку вплоть до колен.

Даже Люська не смогла бы не увидеть насколько она хороша была сейчас. Локоны, упругими кольцами колыхались от малейшего движения, взмаха руки или вскидывания вверх упрямого подбородка, и создавали вокруг своей хозяйки нечто волшебное, притягательное, лишающее возможности говорить, призывая любоваться, наслаждаться возникшим зрелищем, умоляя время продлить сей фантастический миг. Но для самой Саши они, её кудри, были скорее предметом, требующим к себе постоянного внимания, порою даже надоедливого и обременительного. Просто помыть их, содержать в чистоте и то… Не всякий шампунь оказывался подходящим в достижении нужного результата, так что…

- Ну, что уставилась-то? Соскучилась уже, что ли? – грубовато спросила Саша, чем вывела Люську из минутного ступора.

- Размечталась! – резко откликнулась та – Я задала тебе вопрос: почему ты здесь?

- Ну, мать… С тобой явно что-то случивши, не иначе… Ты же сама приказала своему болвану отвести меня сюда, склероз? Не рановато ли?

Девчонки-близняшки забились в глубь кровати, крепко прижавшись одна к другой, не спуская с них обеих глаз, явно не понимая, что за сцена разворачивалась в их присутствии, не желая принимать, однако, в ней и малейшего участия. Они искренне были удивлены дерзости новой соседки по комнате, которая смела вот так свободно разговаривать и держаться с кураторшей, которая из милой улыбчивой женщины вдруг превратилась во взбешённую неизвестно чем мегеру, наоравшую на Сашу лишь за то, как им показалось, что та попыталась привести в порядок свои невероятно красивые, роскошные волосы. Откуда же им было знать, что связывало этих двух женщин между собой?

- Я приказывала ему совершенно другое…

- Да?! Ну, извини… Спрашивай с него в таком случае – я-то здесь при чём? И, вообще, кончай визжать, от твоего крика стёкла бы полопались, если бы они тут были. Запугать меня у тебя не получится, так что не подпрыгивай дюже-то, не старайся!

Неизвестно чем бы закончилось их противостояние, но дверь в комнату неожиданно распахнулась и в неё вошли двое мужчин в комбинезонах из какой-то серебристой, отдающей металлическом блеском, ткани. Первый, тот, что был чуть-чуть выше ростом, прямо с порога спросил:

- Люси, будьте любезны, объясните, что здесь происходит?

Резко обернувшись на прозвучавший голос, та промолвила:

- Я… Эта новенькая не желает подчиняться озвученным правилам, вот я и…

- Неправда! – звонко и совершенно бесстрашно возразила Александра – Он вам врёт!

- Да?! – сделал тот шаг вглубь комнаты, не сводя с неё глаз – В чём? В чём же Люси пытается меня обмануть? – и, обернувшись к Воропаевой, спросил – Разве это не твоя игрушка?

- Я не игрушка! – вновь возмутилась Саша – Я – живой человек! А вот вы… Послушайте, позвольте мне… - и вдруг совершенно неожиданно для всех присутствующих, приблизилась к нему и, вскинув руку, провела ладошкой по его щеке… Ласково… едва уловимо, но если бы она могла видеть себя сейчас со стороны, осознать, каким образом её спонтанный жест подействовал на, в общем-то, совсем не наивного юнца, а вполне сложившегося и много испытавшего мужчину, пусть и представителя совершенно иной цивилизации…

- Она будет моей! – тут же решил Сайти, на что не мог не обратить внимания и второй из пришедших – Тред, которому эта маленькая бестия тоже явно сильно понравилась. Но не вступать же со своим начальником безопасности в конфронтацию из-за пусть и очень хорошенькой, но всё же несомненно недотягивающей априори до их уровня аборигеночки? Глупо… Хотя, почему же глупо? Может быть, всё же стоит попробовать? А вдруг у Сайти вовсе нет никаких особых намерений насчёт неё? Но он даже не успел озвучить своего предположения, как тот на родном языке проговорил:

- Тред! Я забираю эту игрушку себе! Ты только посмотри какие у неё волосы! А темперамент… И даже не смей мне возражать, слышишь?

- Слышу-слышу… - вздохнул тот – Она тоже мне приглянулась и сразу же по прибытию сюда, но… Кто не успел, тот опоздал? Так, кажется, они говорят? Забирай, дружище, но знай: я не завидую тебе!

- Ну, да, ну да! – усмехнулся Сайти и, сделав ещё несколько шагов, подхватил ничего не подозревающую Сашу на руки…

- Э-э-э! – запищала она, почему-то не узнав своего голоса – Я на это согласия не давала!

- Дашь, малышка! – прошептал Сайти ей прямо в ухо, чуть ли не опалив его жаркими, как пламя очага, губами – Непременно дашь! А пока ничего не бойся – всё плохое в жизни для тебя уже позади!

Растерявшаяся от такого поворота Воропаева попыталась было встать у них на пути, но внезапно наткнулась на более, чем колючий взгляд Треда:

- Люси… - явно неохотно выговорил он – Как нам показалось, девочка не оправдала твоих надежд, или мы не правильно поняли твоё желание сделать её одной из них? – кивнул головой в сторону испуганных сестёр.

- Да, но… она не так покладиста, как вам могло показаться…

- А вот это уже не твоя печаль… Я освобождаю тебя от ответственности за поведение Алекси – у неё теперь другой покровитель. От всего сердца желаю не вставать у него на пути с претензиями… - и вдруг издал нечто слабо напоминающее смех, от которого и в сорокаградусную жару вода превратилась бы в лёд. Хорошо, что сразу же после этого он ушёл, и уже не видел, как Люська рухнула на пол, лишившись сознания.