4. Невыразимое. х

Елена Вагнер Федосеева
КНИГА.О ГЛАВНОМ.

4. Невыразимое.

Иногда хочется просто молчать... бессмысленные разговоры, попытки найти истину, которая удаляется от тебя семимильными шагами, как только тебе начинает казаться, что ты хоть что-нибудь понял… как будто бы ты расставил некие "истины" по неким внутренним полочкам... но на следующий день... или вообще миг вновь хаос... хаос непознанного... или новые горизонты…
А как же твои " понятия" или понимания? - вопрошает разум.

--- - А в ответ молчание...

И тебе тоже хочется молчать... поскольку ты осознаешь, что нет ни истины, ни заблуждения... Вновь словоблудие?

Все отдельные ситуации - лишь частности одной единой картины Мироздания... Странно, но при гиперчувствительности начинает казаться, что я связана со всеми людьми... я чувству. их боль и радость... и все это от степени включенности в окружающий мир... и кажется, что мы все одно... одно одного единого целого... и прошлое, будущее и настоящее существуют одномоментно... коридоры времени условны... в них можно перемещаться... ведь существует опция памяти...

Все состояния сознания -лишь частности одного единого сознания... в один момент жизни ты чувствуешь боль... в следующий - наслаждение... которые переходят друг в друга... а ведь это факт... говорят слезы радости... радость кровавой победы... ну, как? человек истекает кровью, но он радуется свой победе в смертельной схватке с условным врагом...

Когда же всё встанет на свои места?

Ответ: никогда... как в калейдоскопе... нынешняя ситуации - лишь подготовка к завтрашней... миг сейчас перетекает в другое " сейчас", которое мы называем сейчас "завтра"... Так может и нет никакой истины, которую мы так настойчиво ищем? Нет заблуждений? Просто частности...частной ситуации...??

Карма... сеть причин и следствий...судьба - частный случай единого жизнетечения… рабство заточения в природной форме в этой жуткой зависимостью от основных инстинктов... и последующее "освобождение" от диктата природы... жизнь и смерть... а дальше что? жизнь... продолжение бесконечное жизнедеятельности некой жизненной субстанции... которая все время течет... все время изменяется...?

Многообразие внутреннего и внешнего...бесконечное перетекание и сосуществование одного с другим... как тут не стать философом и перестать относиться к жизни серьезно? Всё едино... это единственная утешительная мысль... никакого разделения... впрочем, философские законы анализа и синтеза... делим-делим на черное и белое... а потом приходит убеждение, что всё так условно в точке соприкосновения... В этом единстве есть огромный потенциал и некоторое утешение для беспокойного сознания... рождение, жизнь и последующее уничтожение некой временной формы... и вновь возрождение... созерцаю новые тела нового поколения людей... Боже... сколько возможностей дано... какая прекрасная эволюционная схема и механизм для самовыражения!!! И это невозможно постичь... где-то глубоко в подсознании прячется догадка... смутный намек на скрытые смыслы... но они ускользают при первой же попытке к ним приблизиться... и нет никого, кто мог бы объяснить происходящее во всей полноте смыслов... везде только намеки и частности...



Оперирую словами... я привыкла самовыражаться в словах... вот так случилось... я научилась мыслить... мыслить и чувствовать...
Но... столько сказано слов... но кто их понимает? иногда кажется, что все слова ложны... хотя и существует "откровение", что вначале было " СЛОВО"...
В попытке выразить невыразимое...то, что дано тебе.


Сколько бы  мы не пытались выразить суть невыразимого - не получается... вот сейчас в этот самый момент мне хочется писать то ли стихи, то ли прозу... то ли просто замереть и слушать это таинственное пространство, которое разговаривает с моим телом ощущениями, с сознанием какими-то тонкими флюидами... говорят, планета стремится к эволюции... изменяя характер общения с многочисленными обитателями... ведь ясно же, что существуют параллельные миры...

Передо мной лежит распечатанный с трудом пригласительный  на фэшнпоказ "V@L"... 9 молодых и не очень дизайнеров в рамках "Москоу фэшн Вик" в Гостином дворе показывают перспективы развития креативного направления конструирования одежды в 21 веке... для нас, живущих здесь и сейчас...

Вчера состоялся разговор с Катей Пантелеевой ( директор модельного агентства Славы Зайцева, по-существу, мой босс, поскольку от нее зависит во многом предложит ли она мою кандидатуру на кастинг или "задвинет в угол" по причине конкурентоспособности высокой... кому нужны конкуренты? тем более в модельном бизнесе...

Собственно, именно с Катей у нас идет негласная конкуренция много лет... мы отшагали по подиумам европейских столиц немало линейных километров... в унисон... я всегда держала себя независимо, поскольку была ангажирована дизайнерами в качестве модели напрямую... а вот сейчас... сейчас, когда я получила на старости лет официальный статус возрастной модели Агентства Дома моды на проспекте Мира (номер один в стране), Катя превратилась в моего непосредственного босса...

НО я, да и она, понимаем, что наши общественные и профессиональные статусы несравнимы... в мою пользу, конечно ( за исключением возраста, хотя " мои года - мое богатство..."...да...)... так что мы стараемся соблюдать дипломатический политес...)



Но... собственно, дело не в этом...

Вчера ( 25 10 18) после просмотра коллекции для "массового потребителя" "Edeon" ( две среднего возраста дизайнерши сделали хорошую носибельную одежду для массового потребителя, хорошо стилизовали и получилось весьма неплохо... даже хорошо!)… Но Катя сказала:
- " Когда приходишь на фэшнвик, хочется чего-то кутюрного… одежда массового спроса как-то не впечатляет... но надо отдать должное стилистам, показ получился не плохой... вчера, когда я смотрела коллекцию на вешалках, я не думала, что может получиться весьма эффектно...

Собственно, в этом мы сошлись во мнениях... разве что я добавила, что
- Мне лично надоели кутюрные "завороты", ведь все, что ты видишь на подиуме, ты волей-неволей примериваешь на себя... наденешь ли эту одежду в реальной жизни...

И вот, распечатанные приглашения на показ 9 дизайнеров из Института дизайна и бизнеса лежат передо мной... а я сижу за компом, пытаясь выразить невыразимое состояние, которое испытываю в данный момент... Собственно, я уже его "заболтала" вчерашними воспоминаниями... эти "невыразимые словами ощущения" почти что ушли... но, вспоминая вчерашних жуткий рок-грохот в Гостином, мой организм как-то отказывается двигаться в сторону Гостиного, чтобы испытать нечто подобное...

Пытаясь выразить невыразимое, я искажают его суть... я это чувствую каждый раз, когда пишу стихи или нахожусь в состоянии "поточного сознания", как сейчас... я просто слушаю и записываю... но разум пытается связать всё мной испытываемое с привычными конструктивными понятиями и образами... и от этого происходит жуткое искажение сути и смысла... или этот смысл ускользает в неизвестном направлении...

именно поэтому мне все более и более нравится молчать... просто созерцать или слушать пространство... мне даже лень делать какие-то фото "на память"... поскольку это "фотканье" отвлекает от главного... от общения с тонкими мирами ощущений и чувств... но... не выраженные словом, они навсегда потеряны для других... которые возможно, пойдут по моим стопам ( следам) также, как я иду по следам Великих, тех, кто шел впереди, прежде меня... кто сейчас находится в иных измерениях...четвертом, пятом... сто сорок шестом... " куда пошлют", кто до чего созрел, участвуя в великом алхимическом процессе переплавки природной руды в золото духа..."

Я полюбила молчание... нет-нет... иногда, в моменты переизбытка энергии, я по-прежнему извлекаю из себя километры звукорядовых "дорожек", наполненных неким загадочным, понятным, пожалуй, только мне смыслом... просто молчать... слушать тишину, переходящую в волшебную и таинственную музыку сфер, когда рождается невероятная полноценность бытия...

Кстати, вчера после звуков рок4а и металла в Гостином, я вернулась домой с дикой головной болью, которую глушила " Спазганом", "Нурофером", " Терафлю"...и " Афабозолом… я прикладывала ионизатор к  "больным участкам", потом гладила свою головушку электромагнитом... А что делать? Боль была нестерпимой..

Лучше молчать... и слушать полноценную тишину... а где ее найти?

Собственно, исчерпав все выразимые словами "аргументы" в пользу своего миропонимания, исчерпав некое свое бытие, человек ( то, что мы называем человеком - совокупность био-массы ( белково-углеродной) с энерго-информационными и духовными ( кому повезет) полями, далжен по идее уйти в Свет... в Великий Свет, откуда мы все родом... правда, не всем удастся вернуться... как я понимаю... уж очень много соблазнов-ловушек на этой Земле... на этой планете...

Хотя... можно пройти испытание невыразимым блаженством... или невыразимой болью... это крайние степени алхимического процесса... промежуточные стадии менее эффективны... как, собственно, и менее насыщенные впечатлениями и эмоциями... но каждому своё... кто-то "подаётся" во тьму... на что, собственно, имеет право... есть ли обратный путь в свет... и надо ли это данной "био-энерго-массе? не знаю... говорят есть выбор...

И вот... исчерпав свое бытие... свой некий индивидуальный личностный опыт, человек должен вернуться в свет... Но многие этого не понимают... или не помнят? и пускаются в бесконечные блуждания во тьме лабиринта жизни...
Натыкаясь на острые углы Мироздания, многие требуют огня... Но... когда происходит возгорание внутренних центров жизни, человек ( душа) пугается то ли боли… то ли великого наслаждения... ведь так привычно жить во тьме... в каком-то тупом безразличии... и вновь погружение во мрак неверия, не понимания, не знания... вновь блуждание в лабиринтах...

Очень немногие, кому повезло... кто оказался настойчивым в искании истины уже не вернутся назад... никогда... разве что попадутся в "ловушки не изжитого самолюбия, эго, гордыни... или по доброте своей пустятся в опасную авантюру по спасению "человечества"... как это произошло со мной...
Глотнув чистого свежего воздуха горных вершин, я решила ( сама ли?) вытянуть на свет доступной мне в тот момент истины все человечество... или доступных для милости... дура наивная... дура... кто же по собственной инициативе возвращается в ад? Ну, вот...есть такие....

Большинство спасшихся из тьмы лабиринта жизни не станут даже оглядываться назад...

все идущие оставляют за собой знаки... не всегда понятные окружающим... их значение, как и Библия, за "семью печатями... И вообще, кто следует "теории", все предпочитают практику... Понять тайный смысл оставленных на пути освобождения из тьмы знаков способны немногие...

Большинство людей, вместо того, чтобы идти в указанном направлении, окружают эти знаки и начинают им поклоняться, носить цветы к могилам умерших... и сожалеть о потерянном времени, здоровье...

Но есть и е, кто интуитивно чувствует нужное направление... их становится все больше и больше на планете... они идут сами... и зовут за собой других...
Ослепшие во мраке тьмы яростно скрежещут зубами, в недоверии стараясь "порвать" впереди идущих... и велика опасность того, что "маячок" не справится на нападками ослепшего "зверья"...

НО есть и те, кто услышав "зов", идут на голос... в указанном направлении...

И когда лабиринт опустеет, он разрушится сам собой...

Великая Игра будет закончена...

Но начнется новая... на ином уровне...

23-25 10 18, Мск.

пс. Вчера поцеловала со спины Славу Зайцева... Он, конечно, развернулся ко мне лицом... и его щечка оказалась в доступности для меня... я призналась, что не пришла на его показ, поскольку, меня никто не пригласил... и сказала ему о своей Мечте - выйти на Подиум в его кутюрном наряде... Пообещал, что "Сделаем!"...
Я верю... он держит слово... а сегодня он уже улетел в Париж... Он летает туда часто... когда захочет... ведь у него там Любовь... Париж - его любовь...как и моя... у НАС - одна Любовь... Париж... но я не была там ровно два года...
что со мной?