Воробушек Глава 33

Пола Рейч
      Утром у Андрея зазвонили часы ровно в шесть.
      Проснувшись, он стал будить Ингу.
       - Поднимайся, поехали в зал потом в бассейн, или наоборот, как захочешь,- сказал Андрей.
       - Никак, не хочу,- сказала, сонным голосом, Инга.
       - Вставай,- он шлепнул ей по заднице. Тебе режим нужен.
       - Я не могу,- сказала, поднимаясь Инга, и снова падала на кровать. - Работа в девять, еще можно спать и спать.
       - Можно. Не задерживай меня, одевайся. В машине тепло, поехали,- Андрей усадил Ингу на кровать.
       - Я еще не здорова,- стал ныть Инга.
       - Ты, что раскомандовался.  Ты кто начальник или любовник. Определись, пожалуйста,- недовольно произнесла Инга.
       - Я, как рекламный шампунь - все в одном флаконе, - сказал Андрей и быстро одевшись ушел.
       Как только дверь за ним закрылась, она схватила маленькую подушку и с силой кинула ему в след.
        - Уволюсь на фик,- крикнула она, в сердцах, но вспомнив о конверте с материальной помощью поспешила на кухню.
        Быстро вскочив и пошлепав по полу босыми ногами, она чуть не упала, зацепившись за пакет, лежавший на полу. Это были те злополучные зеленые босоножки.
         - Представляю, что Иван себе надумал, увидав нас Юлием.
         Инга, закутавшись в халат, сидела на кухне и пила кофе, все время, поглядывая на часы, чтобы не опоздать на работу.
         - Эти чертовы босоножки, этот придурок Иван,- ругалась она. – Теперь, он точно вернется к Андрею в банк, и каждый день будет мозолить мне глаза.
          Она понимала, что к Ивану чувства еще тлели, но Андрей… Это совсем другое,
он дарил ей такое наслаждение, что отказаться от него, как от любовника, было бы глупо, если, конечно, пойти на принцип, но зачем. Он моложе Ивана, красивее, да даже не в этом дело. - Инга пыталась разобраться в себе. - Почему все-таки Андрей? Лишь только по тому, что он больше нравится Юлию. Андрей мне очень нравится, он человечный, добрый, не жадный. Это он спас меня от гнева ныне покойного Станислава Ивановича. А если разобраться, кто всю эту кашу заварил? – Иван. Он столько крови мне попил, пять лет голову морочил и бросил, нет к нему я не вернуть. Решено,- Инга решительно поставила чашку на стол.
        Это был тот страшный момент, когда доброе, но разбитое сердце отказывалось любить. Оно упрямо не хотело срастаться и заживать, для того чтобы его опять растерзали в клочья.
       Она хотела позвонить Юлию и узнать, как он, но взглянув на часы поняла, что тот еще спит, наверняка простояв всю ночь у мольберта. Ей вспомнился вчерашний день и этот уголок шелковой простыни из-под красивого покрывала.
      - Эстет. Это же надо, чтобы так ждать этого мужлана Славика,- вырвалось у Инги.    
      Одевшись в строгую черную блузку с ярко красным шарфом и серую узкую юбку, она тщательно выровняла стрелки на черных чулках, красиво щелкнув силиконовым кружевным краем. 
      - В атаку, - сказала она себе и вышла из дома.
       На работе сослуживцы тепло встретили ее Сашки даже сбегали за цветами и поздравили с выходом на работу. Дел действительно оказалось по горло. Инге стало понятно, что оба программиста за время ее болезни тупо резались в игры. Девушки, тоже особо не перетрудились, пришлось опять всех собирать у себя в аквариуме и строить, угрожая всех лишить премии.
       В обед Инга успела заехать к Елене Сергеевне и передать продукты и деньги, чтобы купить какое-то лекарство в местной аптеке.
      После обеда Андрей Денисович собрал экстренное совещание.
      Переведя дух и покурив в дамском туалете, Инга почти бегом, спешила на совещание. Она вошла, когда все начальники отделов были уже на месте, ожидая увидеть радостного Андрея, но его реакция на ее появление была противоположной ее ожиданиям.
        - Опаздываете, Инга Витальевна, все уже в сборе. Все вас ждем. Соскучились по вам,- с улыбкой произнес он. – Хорошая часть закончилась, перехожу сразу ко второй части. – Два начальника отдела подали рекламации на ваш отдел, понимаю болели. Все мы не железные, но, – и тут его сорвало: - Ошибки в финансовых документах. –Ваши сотрудники, даже фамилии набрать правильно не могут. Неделя на исправление, - гаркнул он.
        Такого Инга не ожидала и это после его нежности. Она сидела с алым румянцем на щеках, с надутыми губками, что придавало ей еще больше какой-то детскости.  Андрей сегодня был не в духе это было видно, попало всем без исключения. После окончания совещания все пробками выскакивали тесня друг друга. Инга вышла самой первой, не взглянув на Андрея.
       Она шла по коридору и слезы обиды лились из ее глаз ручьем. На ходу она смахивала их рукой и ругалась про себя: – Придурок. Все домой больше не пущу, сегодня заберу у него ключ, не отдаст сменю замок,- думала Инга, вышагивая решительно к своему аквариуму.
      Инга зашла в отдел с красным носом и такими же красными глазами. Всем стало понятно, что получила она на совещании по полной. В отделе была мертвая тишина словно перед грозой. Оба Сашки вросли в свои столы, прячась за экранами. У кого-то зазвонил телефон, но вызов был сброшен, никто не рискнул в этот момент даже открыть рта. Инга стояла злая, заплаканная, обводя весь отдел строгим взглядом, словно выбирая себе жертву.
       - Неделя, чтобы все исправить. Каждую фамилию, каждого клиента, нестандартные ситуации ликвидировать, вылизать все выходные формы.  Суббота рабочая. Каждый стоит перед выбором или вон с отдела или работаем, - нервно сказала Инга.            
       В ответ на ее строгое заявление Сашка-брюнет тихо сказал: - Ее нагнули, а она на нас отыгрывается. Перед выбором поставила…- юродствовал он, себе под нос.
       Инга подлетела к нему и зашипела сквозь зубы:
       - Гораздо хуже если тебя поставят и выбора не оставят, вот тогда нагнули,- зло сказала она. - Смотри не зарывайся, а то ведь и нагнуть смогу,- добавила она, сверкнув на него своими, как показалось Сашке-брюнету змеиными глазами.
        Свои рабочие места сослуживцы покинули минута в минуту, никто раньше не сдвинулся с места. Все боялись начальницы- мегеры.  Инга специально осталась в кабинете в надежде, что Андрей придет к ней с извинениями, а если нет, то она сможет все ему высказать и помножить его на ноль. Андрей не пришел. Инга решила сама подняться к нему, без звонка и предупреждения, заранее подготовив речь, полную желчи и упреков.  Андрея на месте не оказалось.
        Были уже сумерки, когда она подошла к своей машине. Неожиданно ее за локоть
взял Андрей.
        - Не бери, на моей поедем,- тихо сказал он.
        - Никуда я с тобой не поеду,- стала нервничать Инга и шипеть как кошка.
        Освободиться от сильной руки Андрей было невозможно.
         - Не шипи. Идем,- голос его был таким спокойным и в то же время властным.
         Они подошли к машине Андрея. Инга никогда не видела его личную машину. Это был джип с высокой посадкой.
         - Осторожно ступенька, -смеясь сказал Андрей, видя, как меняется от удивления лицо Инги. - Пристегнись.
         - Куда мы едем,- недовольно спросила Инга.
         - Ужинать в ресторан, я заказал нам столик,- сказал Андрей.
         Он свободно управлял машиной, как-то совсем непринуждённо поворачивая руль своей ладонью.
       - Ты за что меня сегодня при всех унизил. Дома трахал, решил на работе при всех морально продолжить,- со слезой в голосе, почти плакала Инга.
       - Ну, во-первых, я тебя любил, а не трахал. А на работе это за дело. Инга, давай сбрось звук, пожалуйста, поспокойнее. Банк- это деньги, деньги- это клиенты, клиентов обижать нельзя. Мы существуем для них, а они для нас. Развал у тебя в отделе, сама знаешь, не маленькая, не справишься переведу просто в программисты. Никто трахать не будет,- спокойно говорил Андрей, припарковываясь у ресторана. - Пошли,- сказал он, подавая Инге руку из машины.
       - Я только первый день на работе,- еле выдавила, сквозь слезы, она.
       - Сейчас ты просто женщина, а не начальник отдела. Отдыхай.
       Слова Андрея, его спокойный тон, краткие аргументы не дали повода ей вылить все заранее заготовленные фразы. Общение с Иваном научило ее хорошо отвечать и больно кусаться словами. Это ледяное спокойствие и уравновешенность в корне отличало Андрея от своего друга.
       Когда они вошли в ресторан, и их провели к столику, настроение у Инги было уже совсем другое. Андрей сидел перед ней в другой рубашке, в другом костюме и ей стало неловко, глядя на разодетых дам.
       - Ну, ты бы хотя предупредил, что в ресторан поведешь,- сказала, пытаясь улыбнуться Инга, разворачивая салфетку.
       -  Если бы я тебя предупредил, то ты бы вылила на меня весь запас заранее приготовленных фраз, забрала бы у меня ключи от своей квартиры, обидела бы меня и на этом наши отношения закончились,- сказал он, заглядывая в меню. - И так, Воробушек, теперь мой, что мы будем клевать и чем запивать,- сказал он, широко улыбаясь.
       - Не надо звать меня Воробушком, - тихо сказала Инга. - Это тебе Юля так сказал.
       - Мне нравится, и я буду тебя тоже звать Воробушком. Тебе подходит, - сказал
Андрей.
        У Андрея зазвонил телефон, и он отошел от стола, чтобы продолжить разговор, было ясно, что звонит Иван. Они, что-то обсуждали, назначали на завтра встречу.
       Инга смотрела на Андрея и поражалась, как ему удалось погасить весь ее гнев, куда девалась ее гордость. Ей тоже захотелось вот так вечером не в рабочей одежде, а в вечернем платье посидеть и поужинать. Она стала вспоминать какое платье она бы надела. Она еще раз взглянула на Андрея, как он непринужденно себя ведет, как разговаривает, и понимала, что ей с ним хорошо и спокойно. Внутренний голос подсказывал ей прекратить всякие метания в сторону Ивана. Пора прекратить нервничать, услыхав его имя, заводиться при каждом его появлении.  Ведь предает он уже какой-раз? Нет не хочу. Это никогда не кончится, скандалы, расставания, прощения, сожаления,- она сидела и возила по тарелке вилкой, одновременно поддерживая с собой молчаливый диалог.
        - Ну, что ты там порешала? Договорилась? - улыбаясь и отпивая воду из стакана спросил Андрей.
        - Я ничего не решала, так задумалась,- ответила она. И вообще не лезь ко мне в душу. Надоел за сегодня,- разозлилась Инга и сверкнула глазами на Андрея, пытаясь устроить ему сцену.
       -  Женская логика, Воробушек, она как лицензионное соглашение – ничего не понятно, но вынужден соглашаться,- говорил Андрей, читая меню, потом поднял голову и добавил:
- Воробушек, я ведь вижу тебя на сквозь, ты теперь не кошка. - Побыла кошкой, а теперь ты просто -воробушек,- сказал Андрей. - Кошка ведь, я. Только очень большая, хищная и рыжая, и по гороскопу тоже. Это ты Ивану кошку из-себя изображала, а мне коготки показывать не стоит, проглочу,- строго сказал Андрей. - Пошли потанцуем,- он встал из-за столика и подошел к Инге.
       - Я не хочу,-ответила Инга уже стоящему рядом Андрею.
       Он встал и молча подошел к ней, и медленно выдвинул из- под нее стул. Инге пришлось встать, чтобы не оказаться на полу, еле удержав равновесие.
       Андрей взял ее за руку и повел танцевать.
       Он крепко держал ее за талию.
       - Ты сделала свой выбор, я тоже. Давай учиться дружить, любить друг друга мы уже научились. Начнем от обратного, так может и лучше.
      Он с силой прижал ее к себе, и она чувствовала тепло и силу его крепкого тела.
      Ему было достаточно прижаться к ней своей щекой, и она сразу все забывала.
      - Я твой наркотик. Ты разве еще этого не поняла? Мы просто созданы друг для друга, мы с тобой похожи. Я в тебя влюблен. На долго не знаю, ничего не обещаю.   Хочу, чтобы и ты в меня влюбилась. И когда, я это почувствую- ты будешь счастливой. Самой счастливой на свете,- прошептал Андрей нежно ей в ухо.
      Ей было хорошо в сильных лапах этой могучей кошки, и она действительно почувствовала себя маленькой и незащищенной птичкой. Ведь действительно он единственный человек, который сможет защитить ее, а может и действительно сожрать. Инга понимала, что Андрей забрал часть ее свободы, что быть его женщиной трудно, может поэтому он холостой.
      Приехали они почти в полночь к Инге домой. Пока она была в ванной Андрей разговаривал с Майей. Та плакала и жаловалась на дочь, на Ивана, что тот махнул рукой на Таньку, а она катится куда-то не туда. Сейчас на учебе в Англии, но все время какая-то отрешенная. Инга вышла тихо из душа, и приоткрыв двери, стала вслушиваться в разговор.
       - Майя, займи себя, хочешь я тебе работу найду по специальности. Не дави ты на нее. Да какие наркотики. Набухалась она, вся в тебя, без спиртного не может. Речь пьяная.
Если бы я раньше узнал, что она моя дочь, то воспитал как надо. Никто вас не выбрасывал на помойку. Дура,- сказал Андрей и прекратил разговор. 
       Андрей сел на диван, разложив какие-то бумаги на столе, читал и нервно черкал.
       -Вот же две дуры, на мою голову. - Он пошел на кухню и стал искать что-то.
       - Воробейчик, у тебя выпить есть,- спросил он.
       - Валерьянка для бешеных,- сказала Инга.
       - Ты, что серьезно. У тебя ничего нет выпить. Бедный Иван,- сказал он вздыхая.
       И тут весь океан неудовольствия, который закипал целый день, словно цунами обрушился на Андрея всей своей мощью.
      - Что ты пристал опять с этим Иваном, с Майкой. Достал сегодня. Целый день мне мозги выносишь,- возмутилась она. -Вы прям, как шведская семья какая-то.
       - Инга, мы с детства дружим. Наши родители дружили. Мы друг друга выручали сколько раз, да всякое было. Да, что тебе говорить. Тебе этого не понять,- он в сердцах махнул рукой.
        Андрей вышел из кухни и сел на диван. Стал аккуратно собирать документы с кофейного столика. Все делал спокойно. Собрав, положил их в портфель. Встал и пошел одеваться, не сказав ей не слова.  Такой реакции она не ожидала, у нее уже весь день в голове крутились фразы, приготовленные после совещания, и они упорно желали вылиться Андрею на голову. Она ждала, что сейчас Андрей, как и Иван ответит что-нибудь колкое, и они поругаются, а потом может помирятся, но сначала обязательно поругаются.  Весь ожидаемый сюжет был несколько раз за день проигран в голове, но никак не мог реализоваться. Весь этот ядовито-шипящий напиток так забродил, что пена уже была готова вырваться наружу, но невозмутимое спокойствие Андрея действовало словно огнетушитель.
      Такой спокойной реакции она никак не ожидала. Увидев, что Андрей собирается, уходить, она села на диван, и прижав к себе его портфель, смотрела на Андрея словно нагадивший кот.
      - Дай, портфель, я поехал,- сказал спокойно Андрей и протянул руку к портфелю.
      Инга, спрятала портфель за спину, и придавив его спиной, в упор смотрела на Андрея.
     - Дай, портфель, не заставляй меня применять силу,- спокойно сказал он.
     Он подошел вплотную к Инге и аккуратно вытащил портфель из-за ее спины, а Инга в это время обвила его шею руками и тихо сказала:
     - Пожалуйста, прости меня. Я не подумала, по привычке. Прости меня,- она стала на диван и смотрела в его усталые, слегка красноватые глаза и понимала, что ему очень сложно тащить на себе банк, пытаться организовать новый филиал, тут еще проблемы с Татьяной, Майя и в добавок она. - Я постараюсь быть другой, честное слово. Я научусь чирикать- сказала Инга, пытаясь пошутить. Она прижала его голову к своей груди.
     Андрей сел рядом и обнял ее за плечи.
     - Ну, я понятно сорвался. Достало все. А ты то чего? У тебя что случилось?
     - Ты знаешь я звонила Юлию, а он трубку не берет, к нему приехал Славик.
     - У них там любовь, а я значит виноват, а ты мне будешь мозг выносить. Да, Воробушек? Ты сегодня как увидала, что я с Иваном разговариваю, так тебя аж закоробило. Танцевать со мной не захотела, а я ведь отказы не принимаю. Не привык, что мне бабы отказывают. - Мне надо поработать, я поеду, - сказал Андрей и встал с дивана.
      - Пожалуйста, не уходи. У меня есть шампанское. Будешь? - уже улыбаясь, говорила Инга.
      Она смотрела на Андрея так, как смотрят на больное животное с чувством жалости и сострадания. Андрей заулыбался. Инга стала снимать с него пиджак, она повесила его на плечики.  Он смотрел, как носится по квартире эта маленькая женщина с желанием, сделать для него что-то приятное, сделать от души и вздохнул довольно хмыкнув.
      Андрей  достал документы стал внимательно читать их, совсем забыв про шампанское и Ингу. Он  достал ручку и  стал черкать, читая и перекладывая из бумаги из одной стопки в другую, полностью погрузившись в работу.
      Инга, решив не мешать ему, сама попробовала открыть шампанское. Все было просто, пока дело не дошло до пробки, и тут начались проблемы. Пробка никак не хотела покидать бутылку. Инга попыталась ее выкручивать, потом раскачивать, но пробка сидела мертво, словно приклеенная. Тогда она попробовала зубами вытащить пробку, но кроме боли в передних резцах ничего не получила. Оставалось немного взболтать, она видела, как иногда так делали, и она потрясла бутылку, и тут...  Неожиданно пробка вылетела пулей с сильной струей шампанского, и ударила ей прямо в глаз с такой силой, что от удара и боли Ингу аж качнуло. Все это сопровождалось таким хлопком, что Андрей одним прыжком перепрыгнул через кофейный столик с бумагами, и был на кухне.
      Перед ним с открытым ртом, в луже шампанского, стояла вся облитая с ног до головы Инга. Струи напитка стекали с ее волос, а под глазом быстро увеличивалась опухоль. Это зрелище испугало Андрея, но увидав, облитую шампанским Ингу, он успокоился, и хлопнув себя по коленкам рассмеялся от души.
       Инга в этот момент была такой беззащитной, мокрой, испуганной – вылитый мокрый воробушек. Андрей прижимал ее к себе, хохоча и крепко обняв руками.
       - Я так испугался, Воробушек. Ты, что не могла меня попросить,- он продолжал хохотать и раскачивать Ингу как неваляшку.
       Он посмотрел на нее, провел руками по ее мокрым и липким волосам, и замер.
       - Быстро, где у тебя лед? - он стал заглядывать в холодильник.
       - Нету, я забыла поставить,- сказала Инга, осторожно трогая глаз.
       Достав из холодильника пачку масла Андрей, завернув его в полотенце, приложил к ее глазу, который заплывал прямо на глазах.
       Он снял с себя белую рубашку, мокрую от шампанского.
       - Придется заезжать с утра домой. Времени не хватает катастрофически, с открытием филиала.  Уставные документы не готовы, денег не хватает, хоть квартиру продавай.            
       - Давай я постираю, утром поглажу и ты сэкономишь время,- предложила Инга, прижимая замороженную пачку масла к своему глазу.
        Андрей пытался удержаться от смеха. Он допил из бутылки остатки и захохотал во весь голос, больше он смех сдерживать не смог. Он повалился на диван и смеялся от души.
        - Ну, что ты ржешь как жеребец,- Инга схватила маленькую подушку и стала бить его подушкой, от чего Андрей еще больше смеялся видя, как у нее заплыл глаз.
        Наконец в сердцах бросив подушку, она села рядом и стала ныть.
        - Как я завтра на работу пойду.
        Андрей привлек ее к себе, положив на себя и внимательно рассматривал ее глаз.
        - К врачу завтра сходишь, но больничный не бери. Работы по горло.
         Он аккуратно перевернулся, и уложив Ингу на спину поцеловал в губы:
         - Полусладкое? - сказал он. - А я брют люблю, но уж какое есть,- он стал нежно целовать ее липкое лицо.
         Голова ее хмелела, но не от шампанского, от поцелуев Андрея от его прикосновений, она обнимала его сильные плечи, забыв обо всем.
               

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: Глава 34 http://www.proza.ru/2018/11/30/859