Каждый из нас Есть - Свет!

Альбина Царькова
Всем Безусловной Любви!
Каждый из нас Есть - Свет!
Луч - Создателя!
Частичка, Капелька Океана!
И имеет все свойства Океана!!!
Творите! Любите! Созидайте!
Это так здорово делиться Светом!!!
с любовью, Альбина
____________________________

Я здорова, полна сил и наполняю все свои тела
ярким Светом своей души, своей Божественной сути!
Я есмь любимое дитя Бога, я достойна и получаю всё,
что мне необходимо! Вселенная изобильна,
щедра и дарит мне всё, что мне необходимо!
Я есмь безграничное изобилие!
Я есмь творец своей жизни, я есмь молодость,
здоровье и неиссякаемая жизненная сила!
Я есмь безграничная творческая энергия и
с каждым днём раскрываюсь всё больше и больше,
неся миру Свет своей души, свою Любовь!
Я есмь безграничная Любовь, я есмь негасимый Свет и
я вижу в этом человеке частичку Бога, такую же, как я,
И я люблю её и благословляю на путь, что она выбрала!
Я есмь мудрость! Я есмь радость, счастье и любовь!
Я нахожусь в полной гармонии и радуюсь жизни!
Я обладаю всем, что мне необходимо на сегодня,
И благодарю за это Бога, жизнь…!
Все мои мечты становятся реальностью!
Я иду к Свету, я лечу к Свету, я возвращаюсь в Свет!
Свет во мне и вокруг меня! Я люблю себя и весь мир!
Я есмь негасимый и безграничный Свет Бога!
Я наполняюсь Божественной радостью,
Я наполняюсь Божественной Любовью!
Я наполняюсь Божественным Светом!
Я приношу людям любовь и радость!
Я живу в потоке безграничной Любви!
Я ощущаю в себе свою Божественную суть
И она своим Светом наполняет меня!

В Безграничной Благодарности К Магде!
Аффирмации от Метатрона принятые через Магду сайт "Новая Жизнь"
Пусть они летят как ласточки и несут Миру Свет!!!

Иллюстрация сделана мной, в онлайн редакторе) Альбина