Опиум

Наташа Грома
Я полагаю, пьющие мужья, сыновья, любовники у скрытых алкоголичек. Да!             Курящие траву дети - у матерей- марихуанщиц.                Ну, игольщики, наверно, у скрытых наркоманок.                Каким-то образом, это кармически передается, замещается, дополняется.                Я как-то, страстно любила наркомана-опиячника и не понимала, почему так смертельно привязана к нему...                Кончилось кофе. Во всем мире отключился фейсбук.                Я не могла до вечера поднять головы с подушки. Вставала в туалет с бьющим в затылке молотком и качалась голова, как у болванчика.                Вдруг, я нашла кофе!                В банке из-под ромашки, старый, прогорклый кофе!                Я заварила, выпила.                Включили фейсбук. Во всем мире!                Я от радости стала, в шутку, бегать за своим котом, пытаясь напугать его и развеселить. Кот не поверил, перестал убегать и даже заигрывал лапой, пытаясь подцепить меня, как мышку.                А чай! Как-то на киносъемках, далеко от города, не было чая.                Весна, поле, а чая нет.                До обеда я опросила всех, нет ли у них лишнего пакетика чая, я куплю. Но нет.   В обед я села в тенечке и горько плакала.                К шести я слонялась в депрессиве, рыдая и думая о самоубийстве.                Кто-то дал ромашковый. Я выпила с холодной водой, съела траву и опять уныла.    У меня были мужья с церебральным параличом, инвалиды детства -калеки, любовники - обязательно шизанутые и городские сумасшедшие. Подруги - обязательно перверзные нарцисски и грубые мужеподобные тварюки.                Одна подруга была  религиозная фанатка, дебелая и злющая.                Много пассивных гомосексуалистов. В одного я периодически влюблялась четыре раза.                В общем, я когда встречала пара-нормальное явление, меня аж трясло от возбуждения. Это было мое! Лично мое, для меня, избранное!                Как Ассоль и Алые паруса!                Кстати, возможно, вы удивитесь, но мое коронное блюдо МОРКОВНИЧКИ. Это, берешь морковь, чистишь ее, моешь, затем на крупной терке, затем два яйца, сода, соль,сахар, ваниль, мука. Мешаешь вилкой. И затем выкладываешь на сковороду большой ложкой в подсолнечное масло. Прямо лохматые. Жаришь. До румяной корки. Переворачиваешь. Жаришь. Подается с деревенской сметаной.                Что-то уметь - это Дар Божий.                И тут мы допускаем две ошибки.                Первая, мы не ценим его. Думаем, что это запросто и другие люди, если б захотели,  то смогли бы научиться этому.                А вторая, то, что мы полагаем, что владеем этим Даром досковечно.                Но это не так. Нам только дают им пользоваться, на время. Как на экзамене.          Его могут отобрать в любой момент, и человек, думающий, что он дока в своей сфере, обнаруживает, что Дар исчез!..                Вот тут наступает позднее раскаяние.                Человек задумывается.                Он растерян.                Любовь - тоже Дар.                И то, что казалось материальным, вечным и стабильным  - может исчезнуть. В одночасье.                Это не аллегория,                это реальность.