Чтобы не опоздать с поздравлением!

Петр Непомнящий
Скоро, Новый год! Наконец начались приятные хлопоты. Уже по телевизору «Вкус бодрящий фурами развозят - праздника вкус всегда настоящий»!
В детстве, было все как-то по-другому?  По сказочному, что ли? В то время, чудеса каждый день лились, как из «рога – изобилие», и наполняли чистотой детскую, не окрепшую душу. Каждый год с нетерпеньем ждал установки елки, сам процесс был удивительно завораживающим. С младенческой непосредственностью ожидал, что под елочкой непременно будет ждать подарок специально приготовленный только для тебя. Дед мороз, вместе со своею Снегурочкой, на праздник принесет разные вкусности и сладости. Обязательно в доме будут пахнуть еловой хвоей, ароматом свежих мандаринов и бабушкиными домашними пирогами. От одних запахов кружилась голова, хотелось петь, и плясать схватить в охапку весь мир и крепко прижать его к груди. Но от всего мира в охапку попадала, вечно путающаяся у меня под ногами кошка Аська, только она одна получала, эту любовь. Мне всегда хотелось, подобно коту, мешаться под ногами родителей. По их реакции мне казалось, что это им не приносило радости. Кроме бабушки, которая в любом случае находила удобный момент, чтобы подарить, часть своей любви и приобнять меня с поцелуем в лобик.
Когда я стал взрослым, прекрасно понимаю их реакцию. В тот момент я мешал Деду Морозу и Снегурочки совершать таинство подготовки нам с братом праздника. Карнавальные костюмы, закупку вкусняшек, приглашением гостей и составления сценария праздника. Осознание всего этого пришло потом, со временем. Сейчас я понимаю.  Для того, чтобы получился фокус, его надо приготовить заранее. Когда фокусник знает секрет фокуса, то это перестает быть чудом.
Теперь я уже давно знаю все содержания меню, которое будет ждать меня на столе в новогоднюю ночь. Пусть попробуют поспорить со мною со мной любители мидии, лягушек, черной икры и фуа-гра. Вегетарианцы пусть забросают меня свежим укропом, украсят листьями салата и капусты, припудрят мою голову петрушкой, а в ноздри воткнут соленые огурцы и помидоры вместо глаз.
Я точно знаю! Меня ждет за праздничным столом: - Салаты под шубой, зимний,  вперемешку с оливье, печёночный салат, салат с сыром и чесноком в (простонародье «Еврейский), винегрет, возможно бутерброды с красной икрой и гусь фаршированный какими-то вкусностями. Богатым запасом спиртного, где главенствующую роль будет занимать шампанское. Специально заготовленного, для традиционного воссоединения с телевизором. Пожелание всяких чудес в новом году, которые. Ах! Как хочется, чтобы они сбылись!!!
Сейчас слушаю «мелодию и ритмы зарубежной эстрады», и вновь детские воспоминания вливается в мое сердце и восстанавливается предновогодние запахи и детское ощущение трескучих морозов. Раскрасневшиеся от мороза щеки и струйки пара пробивающегося через детский тулупчик, от разогретого холодом тела. Толпы ребятишек, девчонок и мальчишек, выкатывающихся изо рта дядюшки Черномора.
 Стены снежного города светящиеся переливами яркого света, заполняющие пространство. Хороводы дяденек и тетенек с бесконечными дедушками морозами и Снегурочками с веселым настроением ожидают прихода Нового года! Как гимн распевали, слова не замысловатой Новогодней песни.
 Праздничная елка, своей стройностью пронизывала ночное небо, и  пятиконечным острием, утопала в звездной бесконечности ночного пространства.
Было ли это, на самом деле, или нет – судить вам, но воспоминания сами по себе рисуют незабываемые воспоминания!
 Вроде ничего не изменилось, а осадок остался. Те же елки и такие же  гирлянды, те же переливы красок и та же предпраздничная суета. Мы, как дети продолжаем верить в чудеса, но все меньше и меньше у нас остаётся время, чтобы их увидеть. Мы уже не можем уделить минутку времени, чтобы просто полюбоваться красотой елки и переливами гирлянд. Вдыхать чарующий аромат стойкого запаха хвои и посмотреть, как смешно расплывается твое отражение в новогодних игрушках.
Мы не успели заметить, как праздник души превратился в праздник живота, а бой Курантов в, обычное перелистывание времени. Мы пытаемся вернуть ту детскую наивность и стесняемся снять маски. Это получается только в воспоминаниях о былых чудесах и невероятных приключениях.
Если учесть, что каждый день происходят не обычные события, но не придаем им значения, а порой просто не видим. Давайте, постараемся один год устроить себе праздник души, откроим в себе эту загадочную, шкатулку чудес!
Захотел написать собственный сценарий такой красивый, чтобы фейерверки были не только китайские? Не те  которые создают шум и множество огней. Фейерверки, рвущихся из груди чувств.
 Решил зайти со стороны и поинтересовался, какой год нас ожидает! Бах, и сразу чудо! – это год «желтой земляной свиньи»! Я думал, год собаки или, на худой конец обезьяны. Сам я огненная лошадь и этот год я точно знаю, когда придет? По крайней мере, там есть, где разгуляться, поговорить о преданности и верности пофантазировать на тему неусидчивости и любопытстве, трудолюбии и выносливости.
 Страница Гугла, немного приземлили мое разыгравшееся воображение, и теперь буду рыться, чтобы найти чудеса в этих «китайских лабиринтах»? Оказывается желтая, земляная свинья обладает колоссальным количеством достоинств, о которых я даже в детстве не подозревал. У меня даже в голове не может уложиться, что обычная свинья может быть не земляной? Конечно, встречались мне в жизни пятнистые, и даже карликовые свиньи, но они все любители поковыряться в навозе. Ума не приложу. Когда свинья стала трудолюбивой? У нас в России только, Дуров в цирке мог заставить свинью трудиться. Не знаю! Может, у китайцев свиньи помогают рис выращивать или пашут, как кони? Любопытство распирает, и фантазия помогает представить такую свинью, которая не спит в государственной думе, а правильные законы принимает.
Читаю дальше и снова - диво! Желтая земляная Свинья, будет управлять своими копытами с 5 февраля до 24 января 2020 года. Ладно! Я социально опускаю вопрос. Почему в Новый год мы приветствием  ее приход? Может для того, чтобы произошла адаптация к тому, чтобы мы стали все, как все? В этом случае удобней будет управлять нами.
 За, что Бог обиделся на Людей? Из года в год из века в век Он дает возможность животным управлять царями природы. Может, поэтому мы и живем, кому поклоняемся и чудеса у нас такие, что простому глазу не заметны.
Чем дальше читаю, тем сильнее диву даюсь. Оказывается на Новый год можно нажраться, потому что хозяйка года сама любит очень плотно набивать желудок. Странно я ни разу не слышал, чтобы в Праздники, кто-то постился. Для многих, в этом и есть чудеса, все праздничные дни набивать желудок и елку выносит из квартиры 8 марта.
Короче если хочешь, чтобы у тебя был удачный год. Оденься во все желтое и замажься в сажей. Набей брюхо съестным, усни мордой в салате не дождавшись десерта, или, наоборот дождавшись десерта, чтобы аккуратно положить лицо в торт. Я думаю, свинья за это не обидеться, а наоборот будет весь год управлять тобой и дарить невиданные чудеса, которые очень ярко описаны в гороскопе.
Да, пусть обижаются свиньи!  Я буду встречать праздник с Божьим благословением и чудесами, в которых люди встречаются не для того, чтобы скрасить одиночество, а найти половинку своей души и жить в любви и радости!
С наступающим Новым годом!!!! И искреннего наслаждения жизнью!