Освобождение от заклятья. Седьмой день

Елена Ильченко3
Освобождение от заклятья. Седьмой день

                Седьмой день.

       Снова началась кропотливая, и длительная подготовка старшего мужчины нашей семьи: расслабляющий, очищающий, выбивающий Огненный массаж  по книге Алейлы.  Дети топтались по его спине. Сыновья дистанционно из своей комнаты выбивали энергетические пробки: пускали Огненные стрелы,   световые шары  и молнии. Елена  Светозвуком, и энергетическими ударами растворяла тёмные щиты, и построения.

       Ибо день был решающий 13 апреля 2014 года. Надо было открыть седьмой сундук с двумя огромными замками,  достать содержимое сундука и всё трансформировать, затем разбить все семь сундуков, трансформировать и возвратить с горой энергии Света старшему мужчине, дому,  всей семье  на Благие,  Божьи дела и  творения! Всё было сделано очень тщательно!  Сергея подготовили мы всей семьёй на отлично! Он потренировался с Молотом.

       И мы начали снова с Покаяния. Говорили Отец -Творец,  Алейла и Душа Сергея.  Затем смеясь, стали выгребать его содержимое. Сундук был огромным и до отказа набит " добром", наполненным на совесть силами сдерживания. Содержимое его было нечисто. Мы всё подчистили и трансформировали! Мы разбили все семь сундуков, очистили, и эту трансформированную энергию скатывали в световые  шары и возвращали с  оброком всем нам!

      И это тоже было по Плану Творца, дабы не разбазарили понапрасну Клад драгоценный, поэтому он был на время утаён. Чтобы энергию Творца пустить на Светлые, Благие и Божьи дела!  Теперь сознание наше готово и Клад открылся, а в нём Храм  ПЕРВОТВОРЦА!  Также нам надо было пройти испытание,  ещё более окрепнуть в Духе, и научиться прощать!

         Но видение мне показывали не один раз в течении двух лет, на которое не обращала внимание. И однажды я рассказала о нём  старшему сыну! Он  был  воплощён  с Иисусом две тысячи лет назад, и несёт в себе СОЗНАНИЕ ХРИСТА. Оно у него проявлено!

       Видение, которое мне неоднократно показывала Душа.

       Мне его показывали неоднократно и в прошлом году, и в этом году. Но особенно интенсивно стали показывать в феврале, марте этого года. Раньше мы жили в семейном общежитии, и я здесь же работала заместителем заведующей по воспитательной работе с молодёжью. Сначала мы жили в одной квартире, затем переехали в другую квартиру, затем в третью. Каждый раз площадь квартиры увеличивалась. Вижу видение. Как будто я не знаю, где я живу, ищу ключ  от квартиры, и не могу его найти. Хожу по этажам, и не найду квартиру. На каком этаже мы живём? И с работы меня увольняют. В другой раз вижу: как будто захожу  в тринадцатую квартиру, а замок сломан и всё там разграблено, всю мебель вынесли в коридор. К кому же мне обратиться, ведь заведующая общежития умерла?
 
     Ещё видение вижу. Захожу я в тридцать  вторую квартиру. Ранее там жили наши соседи, которые сотворили это по злому умыслу. А там уже живут, и меня выгоняют. Я иду в другую квартиру, и там живут люди, и даже мне сесть не предлагают. И хожу я по общежитию и не пойму - ну где же я живу? Везде жильё занято. А потом я спрашиваю:" А где я работаю?"  Другую сотрудницу на моё место берут. И показывали мне подобное до 20 раз. А я не обращала внимание. Ведь я была занята спасением других, мне было не до себя!
                Расшифровка видений.

        В чёрном - чёрном сундуке заковано цепями,  девятью замками, и заклятьями, отобрано у семьи Елены их счастье, благополучие, семейная идиллия, любовь и достаток!  Храм - ДОМ  Кристальный там хранится с куполами, и в нём живёт, и творит  семья и  благополучие в нём!  Там Счастье, Любовь,  Гармония,  Благо и крепкая Сила Света присутствует в нём! Но это счастье было на время утаено, и спрятано от глаз людских. Чтобы не купались мы раньше времени в изобилии, а испытание по жизни прошли, и стали светлее,  могучее,  сильнее, и разумнее. Чтобы своё богатство не разбазаривали, а вкладывали в нужные людям дела, которые принесут Свет в их сердца!

      Ведь время уж - то подошло и Птица Счастья стучится к вам в окно и говорит: " Пора вам действовать, дети мои! Уж пора взяться за дело,  разбить все замки,  цепи,  растворить заклятье,  освободить своё счастье и  вмиг это счастье в ваш дом залетит, все смуты, обиды и горе уйдут. И счастьем вас накроет и будете вы знать куда направить средства - на развитие Храма ПЕРВОГО  ТВОРЦА, и на раскрытие людских сердец на Руси Матушке, а в дальнейшем всей Планеты Земля!   Мы набрались такой Световой Силы, мы сами легко с этим справимся! Что и было сделано с Любовью! Мы Благодарим Великого Творца, что дал нам возможность исправить эту ситуацию, и снять колдовское заклятие с нашего дома,  колдовское наваждение с мужа  и с семьи!

 Семь  Я. Великий Творец  Напутствовал и Благословлял Душу Сергея и Елены.

Освобождение шло с 7  по 13 апреля 2014 года.

 А бывшая соседка, которая наняла бабку- колдунью. Шла по улице, упала и умерла.
 Это произошло внезапно.

Получено: 16.04.2014 года в 2 часа ночи.