Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 28

Федор Радецкий
Наконец-то, она нашла своего «принца на белом коне»!  - Видел, я этого «всадника без головы»!

Не знаешь, сколько живут змеи?  -  Что, теща заболела?

Вместо вызванных проституток, в сауну приехали менты!  -  Чувствую, «повеселились»!

Для наслаждения Жизнью, Бог  создал Грех! А все последствия возложил на Сатану!

И кто же вас бабушка ограбил?  -  Она с уверенностью показала на портрет президента!

Что не «встал»?  - Отлижи и баиньки!

Совсем отбился от рук, не слушается, слушает всяких идиотов!  -  Поговори с ним, у тебя получится!

Она до того одинока!  -  Что взгляда мужчины, достаточно ей  для оргазма!

Он хотел бы познакомиться!  -  А кто его друзья? Понятно! Тогда иди с ним и с его друзьями на хрен!

Вроде старая знакомая! А почему выглядит как новая?  -  Потому, что не узнал!

Слон, умное животное, может работать за десятерых!  -  И где ты тогда нашел Ум?

Что такое здоровая еда?  -  Это здоровая её порция!

А татуированных в армию берут?  -  Да, саперами, для быстрого опознания!

До ЗАГСа, он нес её на руках!  - А после, он вынес её на шее!

Мужчина-гинеколог опасается девиц, так как при осмотре они стараются держаться его за голову!

Почему она ещё не замужем?  -  Не ищет, а сидит в «засаде» и похоже в безлюдном месте.

Ну, у вас и расценки?  - Я так понимаю, что в них включен и секс с молоденькими медсестрами?!

Дорогой!  -  Завтра возвращается мой муж, и опять все «ложится» на одну меня!

Угости его рыбой, и не дари удочки!  -  А то потом достанет своими рыбацкими историями!

Жена была в шоке!  -  Как так? Муж умер, от счастья, на любовнице!

Он не ночевал дома!  -  Ты больницы и морги обзвонила?  -  Да и везде он есть, с чего начинать я не знаю!

Что такое Жизнь?  -  Это рыбалка с долгим ожиданием, ради минут восторга!

Это как надо любить клиента, чтобы магазин ритуальных услуг назвать, «Shор ты сдох»?

Пойдешь за компанию!  -  Невиновность не освобождает от ответственности!

Запомни дочка!  -  Плохих мужей не бывает! Есть первый, второй, третий и дальше по списку!

Нет, она не для меня!  - Как она «строит» из себя, я не уложусь в «смету»!

Что такое ностальгия по прошлому?  -  Сравнивание цен сегодняшних, со вчерашними.

Обыск, в его доме показал!  -  Он взял от жизни всё!

Он занимается с ней «панибратством»!   -  Она у него полячка!

Ты можешь не врать?  -  Ладно, могу и помолчать!

Тебе попадались уникальные люди?  - Более чем, столько редких сволочей!

В армии хорошо!  -  Любую глупость можно «свалить» на приказ.

Меня опять оскорбляли!  -  Ты такая странная, любишь бывать там, где тебя все знают!

Зачем ты «кипятишь» мужа?  -  Он ведь может «испариться»!

Люблю слушать новости!  -  Они меня успокаивают,  лишний раз убеждаюсь, что есть те, кто живет хуже меня!

Зачем ей машина?  -  Купи велотренажёр, пусть катается.

Он настоящий друг, дорогая! Ни разу не потребовал  возврата долгов!  - Дурак ты, я их постоянно «отрабатываю»!

А  некрофилы отдыхают, на море?  -  Да, на «мёртвом».

У передовика производства дети рождались на три месяца раньше запланированного.  -  Он только в старости понял, что воспитывал не своих.

Что лучше, «синица в руках или журавлю в небе?» -  Лучше баба в «руках»!

К гололёду готов!  -  Переобулся в зимнюю «резину», запасся шиповаными презервативами.

Ваше любимое блюдо?  -  Колбаса!  -  Ясно, «фаршированный целлофан»!

Не хочешь остаться голодным?  -  Никогда не рассматривай содержимое купленных пирожков.

Мой сын, стал мужчиной!  -  Он вчера потерял свой второй носок.

Халява даже меняет внешность, не зря у евреев большие носы.  -  Пока воздух бесплатен.

На то она и жена хорошая!  -  Что скалку не «перегибает»!

Религии поделили животных: на кошерных и не кошерных, а вот китайцу по фиг!  -  Он все жрёт!

Вы шутить помедленнее можете?  -  Я так быстро «въехать» не могу!

Страдивари делал скрипки?  -   И скрипки тоже, для лохов. Для нормальных пацанов он делал барабаны.

Женщины: худые – злые, полные – добрые!  -  А средние?  -  Вредные.

Как одеться так, чтобы тебя заметили?  -  Так, чтобы выглядела раздетой.

Что ты больше любишь, есть или спать?  -  Обожраться и уснуть!

Пока теща на кухне, давайте выпьем за хороших людей! -  Когда вернется следующий тост за неё, именинницу!

За столом важен как тамада, так и аналитик -  А налито у всех!?

А почему он на неё так злится?  - А ты бы как на его месте? Если она как «сорока», этому, дала, этому дала,… а ему не дала!

Вы не боитесь одна ходить в лес?  -  А, что бояться, я лес знаю, секс люблю.

Она  мне изменяет?  -  Когда, если она как «белка в колесе»?  Это тебе нужно, что кролику две минуты.