Песня арабского шейха

Александр Гаммер
Читается с восточным акцентом.

Приветствую, о, пери - прекраснейший мираж!
Ведь ради нашей встречи я совершил вояж.
Пришлось идти за горы, в пустыне рисковать,
Чтоб «ассалямалейкум» в глаза тебе сказать.
Сапфиров и алмазов не счесть в моей казне,
Но, дева, быть приятней с тобой наедине.
Я виртуоз газелей*, сонетов и поэм,
А сердце ласки просит. Прошу ко мне в гарем.
Тончайшего атласа верблюжий караван
Сквозь горы и долины отправлен в Курдистан.
Я прикажу вернуться, и караван-баши
Тебе к ногам всё бросит, лишь слово мне скажи.
Нельзя потрогать розу, не исколовши рук,
Твоей на страже чести стоит башибузук.
А где-то на Востоке, на родине моей,
Любовь не одобряют не царственных кровей.
В моей стране, о, пери, царит патриархат,
Стоит на страже веры Коран и шариат.
А если согласишься, я буду глух и нем
И сам, клянусь Всевышним, я распущу гарем.

29.11.2018

*Газель – на Востоке, лирическое стихотворение.