Филипп Дик роман Свихнувшееся время

Алексей Валентиныч
цитата:
«В окружающей реальности и трещины и щели, в которые она утекает, а внутрь просачивается другая».

Дочитываю эту книгу, и местами сердце замирает от восторга. Филипп Дик - знаменитый писатель фантаст, большую  часть романов написавший под воздействием психотропов и транквилизаторов,  был гениальным писателем - визионером (визионер - это человек, испытывающий всякого рода видения и умеющий их описать). С точки зрения фантастики роман не имеет никакой ценности. Эта банальная до оскомины история о бунтаре - одиночке, устроившим бунт против государства и сильных  мира всего, растиражированная в сотнях американских тупых боевиков. Но с  точки зрения психологии и психиатрии, книги Дика - шедевр. Автор настолько убедительно и проникновенно доказывает, что любая реальность, которую мы чувствуем и наблюдаем, на самом деле является  совершенно иной - что ему невозможно не поверить. Главный герой роман подозревает в заговоре против себя всех и вся - и как бы это не чудовищно выглядело - оказывается прав. Кстати, подобный сценарий описан в романе Иоанны  Хмелевской «Что сказал покойник». И прочитав половину романа на самом деле охота щупать предметы вокруг, чтобы убедиться в их материальности.
Поэтому, если в уверены, что вы не страдаете признаками шизофренического и параноидального расстройства и одновременно вам нравится Филипп Дик - то, в чем-то в одном вы точно ошибаетесь.
Сам я решил тоже решил тоже провести мысленный эксперимент и выяснить, что мое государство может иметь и учинять против меня как гражданина этого государства. И выяснил, что во-первых оно безгранично и бесконечно испытывает  мое терпение, осуществляя постоянно некие действия и акции, которые приносят мне убытки и неудобства и в конечном счете понижая не только мой жизненный уровень, но и возможность моего выживания вообще в рамках этого государства.
Во -вторых, данными манипуляциями оно испытывает на прочность мой  здравый смысл и логику. Ибо  идиотизм и нелепость оных действий  как бы намекает на вред моего здравого смысла лично для меня и необходимость отказаться от здравого смысла  вообще, и перестать просто проверять деятельность властей на адекватность и любую разумность...
И еще раз о книге. В романе главного героя Рэгла из его 1998 года (для Филиппа Дика это будущее) силой переносят в социум, моделирующий Америку 1959 года (настоящее автора - год создания романа). Но если модель 59 года - это просто немного странный мир, в котором все немножко не такое как должно быть, типа прогулки дурдома на лужайке, но в нем охота жить. А вот когда главный герой все-таки прорывается в так называемый «настоящий мир», где властвует уже настоящий бред и голый абсурд, он попадает в безумную реальность, раздираемую гражданской войной, жестокостью и агрессивностью 
 Однако, когда сравниваешь эти две модели общества из своего 2017 года (настоящее меня, читающего этот роман), то тут и возникает именно это тошнотворно - сладкое чувство, когда окружающая тебя действительность кажется плохо продуманным и наспех сфабрикованным плодом твоего больного воображения.