Пишу тебе письмо

Андрей-Феникс Романов
Пишу тебе письмо, самый мой дорогой человек.
Пишу, а когда-то я не умел писать, даже ложку ты мне держала. Терпя мои выкрутасы и бзики. С годами помогала идти по жизни. Где-то давала ремня. Тогда я кричал, что уйду и не люблю тебя. Да помню это, но сейчас я понимаю, как это ранило твоё нежное сердце. Ведь я стал отцом, многое видеть стал как ты.
.......Мне не хватает твоих уже родных рук. Они несли столько тепла и нежности, словно сердце обволакивали.
..........Твоих слов, какой я плохой или хороший. Твоего голоса....
.............Твоих наставлений.
........Просто не хватает тебя........
........... Прости, что не берег, забросил и забыл... Но я помню всё...И всегда помнил...
........Всю твою любовь...
Спасибо тебе, моя дорогая, за счастливое детство.
Жаль поздно понимаешь это, когда обнять уже не кого. Извиниться, за свой эгоизм....

Спасибо тебе за всё... Мам.