Паразиты m-a-c Глава 2 - Эксперименты

Вячеслав Варлок Кузнецов
День 183. Аудиозапись 1:
Пожалуй, сегодня я начну с простого, а затем уже примусь за более тщательные экспериментальные наблюдения. В частности, интересуют меня реакции на принудительное разделение биомассы на более малые части, дополнительные результаты по влиянию на образец температурных и атмосферных изменений, вплоть до определения критических показателей, взаимодействие с одноклеточными и многоклеточными организмами.
Но для начала посмотрим, что стало с ботинком.

День 183. Аудиозапись 2:
Поразительно! Всего за сутки от подошвы ботинка практически не осталась и следа. Масса полностью ее расщепила, заметно прибавив при этом в размере. Похоже, что она высосала все питательные вещества из органической составляющей каучука. Те же составляющие, что не были переварены, остались в виде отдельных выделений с характерным для самой субстанции цветом. Однозначно, следующим опытом я "познакомлю" образец с земными микроорганизмами.

День 183. Аудиозапись 3:
Я поместил в один контейнер часть изначального образца, взятого с ботинка после его непосредственной доставки ко мне и небольшую популяцию амеб в коэффициенте 1 к 2.
Невероятно, но субстанция довольно уверенно движется в сторону популяции амеб, хотя расстояние между ними было значительным - около 100 тысяч нанометров. Похоже, что образец является хищным микроорганизмом и для активности мышечной составляющей ему необходимо присутствие предполагаемой жертвы или любой ее деятельности для обнаружения.
Заметка: провести эксперимент с неорганическими веществами, искусственно приведенными в движение.

День 183. Аудиозапись 4:
Увиденное мою не поддается описанию. Этот микроорганизм не хищник - это паразит, причем паразит не в традиционной понимании этого слова. Во время контакта между амебой и образцом явно произошла некая реакция, однако последний не осуществил поглощение первого, как я предполагал изначально, исходя из его агрессивного взаимодействия с каучуком. То, что я увидел, было похоже на внедрение отдельных клеток образца внутрь самих амеб, а последующую реакцию я не наблюдал ни у одного живого существа, когда-либо виданного мною. Клетки образца ассимилировали строение амебы, став непосредственно ее цитоплазмой, причем клетки самого образца при этом потеряли свои основные составляющие, как оболочка, ядро и др. Со стороны это выглядело так, будто бы он заставил амебу поглотить самого себя и переварить. Невероятно! Совершенно такое же поведение было и у других отдельных клеток образца по отношению к остальным членам популяции. Меня интригует лишь одна мысль о том, во что в дальнейшем выльется эта реакция, однако меня ждут и другие эксперименты, поэтому придется установить режим видеозаписи для этой экспериментальной группы и приступить к температурным и атмосферным изменениям окружающей среди и дальнейший реакциям на них образца. Этот микроорганизм просто поражает мой ум. Вариации опытов просто разрывают меня на части, а интерес увидеть дальнейшие реакции образца не оставляет в покое. Необходимо подготовить несколько лабораторных камер.

День 183. Аудиозапись 5:
Я настолько увлекся опытами, что у меня совершенно вылетело из головы то, что я хотел передать капитану Гейтсу.
Личная заметка: Запросить у капитана группу амбалов для тщательного изучения той самой расщелины с требованием исследовать местность на наличие биоорганического материала. Мне нужны любые вещества, что хоть как то похожи на биомассу для тщательного анализа. Предупредить капитана о необходимости выдачи личному составу костюмов повышенной плотности, а так же как минимум одного мобильного модуля гравизахвата для расширения расщелины. Кто знает, вдруг я захочу использовать удаленно управляемого дроида для получения дополнительных сведений.
Конец записи.