Йога

Тех-Ман Илья Перельман
Телефон тренькал уж слишком настойчиво. "Так ведь выходной же, какой будильник?", - возмутился я с спросонья. Треньканье продолжалось.  Попытался отключить, но с закрытыми глазами не удалось. Пришлось их разлепить. М-да, коньяк вчера был хороший, конечно, но… Все-таки годы уже не те, как…  Впрочем, у каждого наверняка есть байка, сколько он мог выпить в молодости.

Она

Полураскрытые, или точнее полу слипшиеся глаза все-таки определили, что это не аларм, а звонок,
- М-да!?
-Ты еще дрыхнешь? Вставай быстро, можешь позволить себе только очень легкий завтрак.  И кофе для меня. Да, и чтобы он не был подгорелым, как прошлый раз!  А то во мне проснется прапрадедушка по маминой линии. Он своих крестьянок каждую субботу порол.
- За что?
- Откуда я знаю за что. За подгорелый кофе. А может для профилактики.
- Я не мазохист и не крестьянка твоего предка.
- Ты не хочешь, чтобы я приехала? Ну-у? Или у тебя кто-то там ночует? Придумай что-нибудь и выпроводи!  А то я этой сучке все волосенки повыдергиваю. Ага, везде.  На бикини вакс ходить не надо будет!
- Что-ты, что-ты, приезжай, конечно, сразу же испугался я, вспомнив её точенную фигурку и круглую попку. 
- То-то же. Вот мужики пошли!  Нет бы сразу изобразить радость, так нет, приглашение приехать клещами из него вытягивать надо.
- Завтрак я сказала очень легкий, т.к. мы с тобой идем на йогу!
- Какую к черту йо...?
Но телефон уже отключился. Делать нечего. Придется вставать. Все равно разбудила зараза. 
Пока я валялся я вспомнил, как как состоялось наше знакомство. Несколько не совсем обычно для меня. На приеме в английском посольстве. Все-таки надо признаться, я не часто бываю на таких раутах. Но они всегда оказываются весьма полезны.  Помню, как на одном непринужденная светская беседа превратилась в одно из самых технических интервью в моей жизни.  Где такие вопросы, как чем отличаются активный FTP от пассивного FTP оказался одним из самых легких.  Результат - меня пригласили в Лондон на консультацию.
А в этот раз руководитель компании, с которым мы успешно сотрудничали, представил ее как свою жену. Я с восхищением посмотрел на ее фигуру.  То ли она уловила мой взгляд, то ли была хорошая физиономистка, но подавая мне руку, она сказала:
- Интересный мужчина.  Но какой-то недотраханный. Это надо будет исправить! Я даже смутился слегка.  На это муж, отходя заметил:
- У нее много подруг, и есть одинокие.  Так, что дружите с ней.
- Но ты же не будешь волочиться за моими подругами? - сразу перешла она на Ты.
- Почему, осмелюсь я спросить?
- Потому, что я жадная. И если поймаю со своей подругой... сказала она с улыбкой.  Но взгляд у нее был ледяной и даже бы сказал угрожающий. 
- Но позвольте, ведь мы еще...
- Не позволю! - оборвали меня. Дай телефон. Я достал телефон, разблокировал и протянул ей.  Право она обладала какой-то магической силой.  Ведь до этого я еще никому не давал своего телефона, хоть у меня не раз просили об этом. Она набрала номер, на который отозвался телефон в ее сумочке.
— Это мой номер.  Мне не звони.  Я сама позвоню тебе.
После его этого она официально протянула мне руку для прощального рукопожатия. Я взял ее, быстро огляделся вокруг - никто не обращал на нас внимания, поднес ее к своему лицу и перевернул ее ладонью верх, прежде чем прижаться к ней губами. Ладонь скользнула по моей щеке, коснулась уха, и я вдруг весь прямо задрожал. Видимо флюиды передались ей также. Она быстро отдернула руку и сказала. Я позвоню очень скоро. 
Звонок тогда от нее раздался ровно через час как мы все покинули посольство.
Ладно.  Хватит воспоминаний.  А то уже невмоготу. С чего начнем? Постель... Откинул, посмотрел изучающе - Надо сменить! Зашел в ванную. Так, женская косметика валяется. Интересно ее, или музыкантши?  Убрать? А нафиг.  Она же понимает, что я еще здоровый мужчина, и не могу ждать неделями, когда она соизволит вырваться ко мне.  Сгреб все в угол и поставил там.
На кухню. Проверим холодильник. Что у нас там у нас на завтрак аристократа?  Ребята вчера натащили довольно много всего, и из остатков вполне хватит и на завтрак, и на обед останется.
Звонок в дверь, как всегда, раздался неожиданно, хоть и знал о приходе.  Открываю дверь. Она уже в тренировочном костюме для йоги, что делает ее еще более соблазнительной.
- Привет, дорогой! Покажи, как ты рад меня видеть?
Глядя на ее счастливую мордашку, невольно начинаю улыбаться тоже.
— Вот это другое дело! А ты меня весь рад видеть? С этими словами ее рука скользит по моему животу вниз.  Хм-м, кажется, вы и вправду рады мне, говорит она с плотоядной ухмылкой, и нарочито медленно облизывает свои губы языком.
От этого меня просто бросает в жар.  - Пошли, говорю я.
- Куда пошли?  А кофе? Но в глазах уже во все пляшут бесята, которые я так люблю и скучаю, когда долго не вижу. 
- Кофе сегодня только в постель, нахожусь что ответить я.  Это получилось так пафосно, что мы посмотрели друг на друга и оба в момент расхохотались. 
- Умеешь ты рассмешить! Но… постель будет после йоги.  Все будет после йоги, - я сказала. В ее голосе зазвучал металл.
- Ты полегче, я тебе не муж, со мной так разговаривать, взвился я.
- Ну ладно, ладно миленький. Я тебе все, все обещаю. Правда. И минетик, и чего ты только захочешь!
- И...
- В попку не дам! Сразу предвосхитила она мой вопрос.
- Ты что, мои мысли читаешь?
- А у тебя все мысли об одном только! Улыбка.
- Неправда, обиделся я. Я очень много чего умею, и я много чего делаю...
- Знаю, знаю! Потому и держу. 
- Опять?! Я не пропаду без твоего "держания"! Я понимаю, что если ей дать спуску, то она в момент подомнет под себя, как своего мужа.
Я видел его на совещаниях, и как к нему с уважением относятся его подчинённые.  Но дома он превращался в полную тряпку. Она позволяла себе все, что захочет.  Подозреваю, что он знает, что у нее есть любовник. Но она не только давала ему деловыe советы, но и взяла бухгалтерию в свои руки. Так что в случае ее ухода, с голой задницей остался бы он, а не она.   
- А теперь, где твой кофе? А потом мне надо, чтобы ты помог мне с таблицами ехсел и проверил, нет ли у меня вирусов в моем ноутбуке.
- А ты не боишься доверять мне данные вашей компании?
- Но ты же честный человек!
- Честный то честный, но мне не совсем удобно, что я знаю твоего мужа, и мы с тобой...
- Об этом не беспокойся.  Он знает, что ты мой любовник.
- Что?  Я подскочил, только чудом не вылив кофе, но слегка пролив его на блюдце. Как ты могла? Я же... но тут ее ладонь легла мне на губы, и я не закончил тирады.
- Ну, не забывай о его возрасте.  Даже с виагрой он уже не в состоянии удовлетворить меня. Ты знаешь сколько мне надо. Глаза ее смотрели на меня хитро и хищно одновременно. Мы обо всем договорились еще когда я выходила за него замуж. Он все-таки значительно старше меня.  И не дурак. Понимал, что наступит момент несоответствия наших желаний и возможностей.  И что я смогу завести себе любовника.  Единственные условия, чтобы это был порядочный человек, а не какой-нибудь жиголо, чтобы это не афишировалось, и чтобы я его не развелась.  Так что предложения мне можешь не делать. Доволен? 
- Он знает обо мне?  Я никак не мог свыкнуться с этой мыслью. 
- Он тебя уважает как делового партнера. Не поверишь, но очень хорошо к тебе относится. Он столько раз спрашивал, как ты переносишь смерть жены?  Он даже как-то заметил, что, когда он умрет, он не против чтобы я вышла замуж за тебя.  Тогда он будет спокоен, что фирма не развалится, а будет в надежных руках.   
- Интересна-а-а-я идея...
- Не волнуйся. Во-первых, никто не собирается еще умирать. Во-вторых, в жены ты явно захочешь кого-нибудь помоложе.
- Да я не...
- Помолчи, знаю я вас мужиков! Все вы хотите молодых. Но с фирмой то ты мне поможешь в любом случае. И притом прямо сейчас. У нас еще сорок минут. Кофе был хороший, порка отменяется.
- Только для кофе да для бизнеса ты меня и держись, - съязвил я.
- Не только.  Но после моего ушата холодной воды на твою голову, тебе сейчас кажется не до тогo.  Вот видишь, я права, как всегда, сказала она, оттянув резинку моих спортивных штанов.
- Да я...
- Мы же договорились, после йоги. Ну пожалуйста, мне в самом деле важно разобраться с моим ноутбуком.
- Ну пошли, - вздохнул я. Трахаться с твоим ноутбуком вместо тебя.

Йога

Ровно через 45 минут мы уже сидели в ее машине, которая двигалась по направлению к спортивной студии.
- Давай сюда свой коврик, я займу место, сказала она, уходя в женскую раздевалку.
Я быстро переоделся и вошел в зал.  Мы пришли одни из последних.  так что свободные места были только в последнем ряду довольно далеко от тренерши.  Я предпочитаю в первом ряду, тогда мне легче видеть, что она делает, т.к. я не всегда понимаю ее акцент. Но делать нечего, и я уселся, как все, скрестив ноги.  Как обычно, сначала Ом-м-м! Потом серия дыхательных упражнений. Потом лягте и закройте глаза.  Расслабьтесь. Вы слышите прибой. Ой, что так больно под бок?
- Ты зачем в живого человека кулаком тычешь? Что означает не храпи? Я не мог храпеть.  Я представлял себя на берегу.
- Да-да, мы больше не будем разговаривать! Это я тренерше.
- И не шипи на меня как змея — это подруге. 
Так, поза даун дог - выдох, ап-дог - вдох.  После того, что мне она сегодня сообщила, я никак не мог сосредоточиться на дыхании. Да и вообще ни на чем. Чтобы отвлечься я стал исподтишка разглядывать окружающих.  Всего два мужика кроме меня все остальное бабы.  Но какие! Все в обтянутых спортивных трико и с такими круглыми попками! Интересно, они их специально целыми днями качают до формы волейбольных мячей? Ага, и вот и баскетбольные мячики. Блондиночка.  И недурна.  А грудь то! О боже!  Четвёртый номер, стоячая, без лифчика. И такое декольте!  Да прямо вся грудь наружу.  И это все под нос мужику, которого только что продинамили.  М-м-м... 
- Вам плохо?  Это тренерша мне.
- Нет, нет, все хорошо. 
Так, смотрим и повторяем за тренершей.  А у нее-то сиськи тоже ничего себе! Под майку в обтяжку. Хорошенькая грудь.  Да и тренерша симпатичная. И чего я это так редко сюда хожу? Во мужики дураки. Вместо виагры, надо на йогу ходить! Ладно, не отвлекаемся. Так согнулся, так руку сюда, другую сюда. В какой замок ладони? Они же на расстоянии фута друг от друга. Ни фига, себе тренерша делает. И другие дамы тоже. Hе все правда.  Но попки все как одна, так аппетитно выставили. 
На голову встать?  Это мы могём!  А теперь без головы на локтях?  Попробуем. Ой, что это все перекувыркнулось? Ах, это я! Ой извините, что я на вас! А как эта блондиночка удачно рукой мне прямо на мои спортивные штаны спереди! Хм, отдернула руку, но кажется не сразу. Ну да, он у меня эрегированный.  А вы что хотите, я же сегодня ноутбуком и файлами занимался вместо трахалок. А ему это не объяснить. Блонда улыбается.  Я тоже пытаюсь. Боковым взглядом вижу подругу. А чего это она с такой злостью на нас смотрит? Сама виновата. Могла и минетик...  А теперь я голодный должен на девочек в трико с такими классными попками смотреть и не возбуждаться? Ладно, не отвлекаемся.  Смотрим на тренершу. Боже, что она вытворяет! Надо будет потом от нее кусочек отщипнуть.  Убедиться, что не из резины вся сделана.  Ну есть же такие секс-роботы.  Только их так фиг с два согнешь.  А если в этой позе пристроиться к тренерше?  Не здесь конечно!  Интересно, а проводит она индивидуальные занятия?  Боже, какая у нее попка.  Ябывдул!  А эти три передо мной?  Специально место выбрали, чтобы отвлекать меня. Вот заразы.  Я на йогу пришел, а они не дают сосредоточиться. Та, что по диагонали, у той хоть мячики поаккуратней - два волейбольных.  И все что спереди под трико прорисовывается, все, что у нее есть. Что это за змеиное шипение сбоку?  А это моя подруга.  Да-да, понял.  Сейчас закатаю губу обратно.
Ладно, не отвлекаемся.  Что там надо делать дальше?
О-о, тренерша подошла ко мне, и помогает.  Подождите, куда вы меня гнете?  Я же из одного куска сделан!  А это что такое отвратное перед носом?  А, это же мои же фаберже!  Интересно есть ли еще хоть один мужик, кто свои так близко видел?  Может меня теперь в книгу рекордов Гиннесса надо!
Это я молодец?  Да я на каракатицу сейчас похож! Отошла. Есть в жизни счастье.  Сейчас расцеплюсь. И что теперь?  Так. Застряла. Нога. Кто это заливается смехом сбоку? Вот зараза, нет бы помочь! О, кто-то мою ногу снял... Блондинка — это человек. Никогда больше не буду над ними смеяться! Пошли тебе бог оргазмов побольше, добрая женщина! А тебе - злой взгляд на подругу, тебе... 
Так поехали дальше. Что они там делают? И я тоже должен это? За что? О, боже!  Если я выживу, я буду праведником. Улицу буду переходить только на зелёный.  Только бы класс быстрей закончился. Только бы быстрей!
Во, эта поза по мне.  Поза ребенка. Так я могу вечно.
Уже закончилась экзекуция, т.е. занятие? Откатите меня к стеночке и оставьте в покое.  Не надо меня трясти!
- Вставай, времени не так уж и мало.  А еще к тебе заехать.
- Зачем ко мне?
- Я ведь обещала тебе, что все получишь после йоги.
- О боже, меня еще и трахать будут?  За что-о-о мне это всё?
® 2018