Загадка веков

Святиэль Нэмо
Дамы и Господа! Lady and Gentleman. Добро пожаловать в этот огромный зал. Не торопитесь, время ещё есть. Занимайте места и настраивайтесь на то, что через несколько минут вы узнаете очень важную информацию. Возможно, она даже перевернёт ваши взгляды на всё. Ну, к чёрту слова. Через 7 минут начнём.

Добрый вечер! Как же вас много. Оно и понятно, билеты то бесплатные были. Я попрошу вас хранить полное молчание в ближайшее время и, по возможности, держать эмоции при себе. И ещё. Наше с вами "представление" будет транслироваться на ТВ, почти в прямом эфире. Так что... Хмм... Я попрошу ассистентов выкатить коробку с... С тем, что нас всех собрало сегодня. Спасибо. И так. Даю руку на отсечение, что никто из вас не слышал о том, что в начале или на заре каждого века рождается такой человек, который своим появлением провоцирует все возможные трагедии в мире. Всего один человек, который, сам того не хотя, провоцирует войны, голод, геноцид, цунами... Их почти нереально найти. Мало признаков указывает на их появление. Если этого человека поймать и... убрать, то взамен его появится новый, но до начала активации своего "дара" должно пройти 15 лет. У первых же способности эти сразу проявляются. Последующих проще найти. Признаков и подсказок больше. За всю историю были случаи, когда находили пятерых, едва они начинали излучать свою энергетику. Бывало и так, что вовсе не находили. Как в прошлом веке. Тот мужчина родился в Румынии в 1892, а окончил путь свой в 2003. Все мы с вами знаем, что было в прошлом веке... Печально всё это... Но сегодня....

Гости, дорогие мои, сегодня я вам кое что покажу. Сейчас я сорву эту шторку и вы увидите... Готовы? Человек, который стал причиной всех бед нашего века. Крайне сложно было его найти. Но мы это сделали. И теперь, по старым поверьям, нам с вами нужно его убить. Но убить просто так было б скучно и поэтому мы с вами придумаем как сделать это. Ну же, не стесняйтесь. Что? Сжечь? А не банально? Четвертовать? Прошлый век. Ну же, проявитель фантазию. Только представьте, что он виновен по всех трагедиях за прошедший 18 лет, он виноват и в ваших бедах. Нужно просто убить и у нас с вами будет аж 15 лет, чтоб найти последователя. Что, как я и говорил, сделать будет проще. Ну так, какие у вас идеи. Вот вы, мужчина, в третьем ряду. Что думаете? Ммм, хорошо, привязать к ракете и отправить на орбиту. Ну, идея хорошая. Вот, вот! Я вижу искру в ваших глазах. Теперь то можно делиться своими эмоциями. Давайте. Громче, громче. Хахахаха. Прекрасно. Хорошо. А может кто-то хочет устроить суд Линча собственными руками? Устроим аукцион? Сколько вы готовы отдать за спасение человечества? Эх, ладно, шутка. Придержите свои деньги при себе. Хотя, я услушал цифры в миллион и больше. Заманчиво, но нет.

Прежде чем мы начнём правосудие я хочу вам признаться. Это шокирует вам ещё сильнее. Сохраню небольшую паузу перед... Ха. Ха. Ха. Включите, пожалуйста, экран. Дамы и господа. Эта та самая прямая трансляция. Она началась на 13 минут позже реального времени. Посмотрите, вот я вам представил нашего счастливчика. Обратите внимание на вашу злобу, на вашу ненависть, на ваше искренненое желание убить, совершенно непричастного ни к чему, человека. Я вас обманул. Нет никаких особых людей, что провоцируют трагедии. Нет никаких способностей. Вся вина лежит на всех нас. Мы все причины всего на свете. Но вам было проще поверить в мистику, нежели найти причину в себе. Кто не верит... Всё внимание на экран. Вы показали свою зверскую сущность. Вы и есть проблема. Всем спасибо. Аплодисменты!!!