Что я люблю?

Иван Иванов 246
Что я люблю? Наверное, будет проще спросить у меня что я не люблю, поскольку любовь к чему-то или кому-то вызывает зависимость. Никто из нас не хочет ни от кого и ни от чего зависеть, ведь зависимость — это слабость, а не показание силы, но кто из нас не слаб и не зависим?
Я думаю, что любовь к чему-то определенному не появляется из ниоткуда, люди ищут её упорным трудом, а находя обретают себя. Чем чаще мы касаемся того, что любим, тем человечнее становимся, ведь именно этого нам так не хватает.
Дак что же я люблю?
Люблю ночь, в которой можно раствориться, считая на небе звезды. Многие и не знают, что в темноте можно найти надежду в тот момент, когда в свете находишь разочарование.
Люблю дождь плачущего неба, который так и манит меня своей печалью. Вместе с его слезами уходят и мои.
Люблю тишину и меня совсем не пугает её мертвое молчание, в тишине я могу услышать себя.
Люблю книги, мне нравится касаться кончиками пальцев по хрустящим страницам, выбирая новую историю, которая оттолкнет от меня реальность.
Люблю музыку, желательно из прошлой эпохи, такую как Queen, Джон Леннон, Фрэнк Синатра, Эдит Пиаф. Эта музыка является особенной хотя бы потому что она из прошлого, которое всегда будет волновать и трогать сердце.
Люблю кино, мне нравится сидеть перед большим экраном в свете постепенно угасающих софитов, нарастающей тишины и с ожиданием чего-то захватывающего.
Люблю кофе, открывающий глаза перед будничным днем. Как сказал Хулио Кортасар: «Если у человека есть банка кофе, значит, он ещё не совсем погиб, ещё протянет немного». Одной кружки вполне достаточно, чтобы протянуть до конца дня.
Ещё я люблю одиночество и меня оно совсем не пугает. В одиночестве я принадлежу себе и мне этого вполне достаточно. Я знаю многих людей, которые не могут оставаться одни, наверное, они не могут выносить себя, но это уже не про меня.
Ночь, дождь, книги, тишина, музыка, кино, кофе — это лишь качества за которые я люблю одиночество и в этой любви я нахожу себя, когда другие теряют.