Как робот-оператор зерно раздора посеял

Милана Солнцева
Март, 2018

Разговариваю как-то по телефону вне рабочего времени.  Параллельно, по второй линии, звонит шеф. В силу важности обсуждаемого вопроса, я не переключаюсь на его звонок и продолжаю текущий разговор с собеседником. Закончив его, я перезваниваю шефу, извиняюсь что не ответила сразу, поясняя, что был важный  разговор с другим человеком.

Происходит следующий диалог:

Шеф: «А мне сказали, что Вы говорите по другой линии» - имеет в виду стандартное сообщение робота-оператора мобильной сети.

Я отвечаю шефу: «Так и есть. Я была занята разговором с другим человеком»

Шеф: «Если бы Вы были заняты другим разговором, то мне бы так и сказали. А мне сказали, что Вы на какой-то другой линии! Не надо обманывать. У меня была очень важная информация».

Пытаюсь объяснить шефу, что мы говорим об одном и том же. Но шеф и слушать не хочет. Забывая сообщить важную информацию, о которой только что упомянул, обиженно прощается со мной и вешает трубку.

Так робот-оператор между мною и шефом зерно раздора посеял.