Пробуждение

Валерий Захаров 39
Запах ландыша и лаванды….  Очень слабый, едва ощутимый…. В раскрытое окно стремится слабый тёплый ветерок, чуть колебля белую шёлковую штору…. Мягкий свет солнечного утра щекочет веки, но глаза открывать не хочется…
 Где-то в глубине комнат ударили напольные часы, и замолкли. За окном прошуршал автомобиль, и снова все стихло.
 Нега растекается по всему телу, становится радостно и тревожно, ведь наступил новый день моей жизни, что он принесет?  Дразнящий запах кофе щекочет  ноздри, он вливается в меня неизъяснимым ароматом, дыхание становится учащенным, мои веки  трепещут…. В еще не проснувшемся мозгу проносятся картины чудных пальмовых островов,  ослепительных пляжей,  там, где я путешествовал на океанском пароходе…
Еще один автомобиль проехал почти беззвучно….
 Дверь приоткрылась, вошла старшая сестра, она всегда встает раньше. Она – сама прелесть.  В руках у нее поднос со свежими гренками, сливочник  и чашечка кофе и кусочком шоколада; улыбнувшись, она молча поставила поднос на прикроватный столик, и так же тихо вышла…
 Как только я окончательно проснусь,  мои босые ноги  утонут в мягком ворсе шелкового ковра.  Наклонятся, приветствуя меня, свежие  розы с бусинками сверкающей  росы на тугих темно-красных листьях, стоящие в китайской вазе…. Шелковая  пижама  ждет, небрежно брошенная   на спинку кресла…. Маленький мопс вскоре   просунет свою любопытную мордочку в дверь, а затем подбежит, ласкаясь, и  вспрыгнет на кровать…
 Потянувшись до хруста, я открыл глаза.  Под серым потолком сновали мухи,  в дальнем углу над дверью паук сплёл паутину….  Из кухни донеслись крики, звук разбиваемой посуды,  скверные ругательства… и отвратительный запах….  Возле меня на табурете лежала недоеденная корка хлеба, луковица, возле которой сидела мышь,  и пустой грязный стакан….
 Где-то издалека, из чужых окон  едва доносились мягкие звуки  рояля…