Какой- то спад

Елена Попова 11
Позавчера я думала что надо сделать завивку.
Чтобы покрасивее на свидании быть.
Как на фотографиях прошлогодней зимы.
Бигуди нагревала. Позавчера.
Вчера я думала, что сегодня точно завьюсь.
Но...

И раньше я такое за собой замечала.
Ещё когда был жив муж.
Вроде день сегодня был такой же как вчера.
И такой же как и позавчера.
А настроение почему - то плохое.
Без видимых на то причин, плохое.
Грустное и подавленное.

Началось настроение моё подавляться ещё позавчера.
Артистов наузучалась и вывод про свою жизнь сделала.
Печальный. Помнишь вчера сказала тебе про этот вывод. 
Ты то ли не расслышал, то ли не нашёл что сказать.

Сегодня смотрела картинки человек из камней фигурки вырезает.
Я  неделю назад эти картинки видела и была в восхищении.
А сегодня тоска напала. Человек такую красоту делает.
Вечную. А я? Что сделала я?

И застряли мои мысли на камнях этих.
Несколько лет я уже на камни смотрю. Разные.
Один раз в магазин заходила и мерила бусы, серьги.
Продавщица такая хорошая попалась.
При том что я сразу сказала что ничего покупать не буду.
Мы намерили много всего разного.
Нам обоим было по кайфу. Надо зайти в тот магазинчик.
Есть ли она там? Помнит ли меня? 
Так мне стыдно опять сказать, что я покупать ничего не буду.
Или купить?

Если трезвым умом подумать : вот зачем мне эти камни.
Совсем они  мне не нужны.
А вот задумалась  сегодня о них и разгрустилась.
Беспредельно. До слёз.
Вот, думаю, профессия у человека: создавать вечное.
А я? А мой муж? А сын?
Грустно совсем от этой нашей металлургии.

Сейчас я в себя пришла.
Не пойму себя почему?
Потому что съела что ли две тарелки борща?
А почему настроение было плохое не пойму.
Голодная что ли я была?
В следующий раз такой спад опять зафиксирую.
Отчего он происходит?

У тебя бывают такие непонятные, безпричиные спады настроения?
Что ты думаешь по этому  поводу?
Скажи мне свои мысли, если мы сегодня встретимся. Или завтра...

Эпиграфы стихотворные тоже в голову лезут пессимистические.
Не буду их писать. Будет этот рассказик без эпиграфа.