Без-конечные прогулки 20 лист 3 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     губы уже готовы были слиться в том самом несостоявшемся поцелуе-секунда!она резко повернула голову-губы прилипли к щеке поцеловал в щечку обнимая ближе некуда одна рука на талии другая на спине открытие не радостное впрочем...чувство гадливости  к себе -неприятное открытие о всеядности страсти походила по квартире-прошло
     любовь живет на Небесах а не в колготках и трусах
     растянутые долгие размышления  как многослойный торт со всяческими прибамбасами какие только могут быть поиски нахождения чего-то своего личного тайно-близкого щемяще-родственного
   Экранизация вызовет интерес к книге.
   Не будет никакой экранизации пока я жива и потом не будет

   телолетелотелохотелотелонежнойлюбвиселяви
   отложи в копилочку-ладно милочка
   в каждом живет его половина-втереь в грязь за это
   а Джоконда ваша надменная злая баба противная какие губы злые
   тихие водЫ глубоки
   Замужем?
   Нет.Тот страдалец еще на свободе
   а число необязательно ставить?
   иду через мастерскую а мне:долго ты ходить тут будешь?а я что полы ваши истоптала?Не полы а у людей уже сердце отказывает.То есть как на тебя посмотрят.так и инфаркт.Ну да ,в брюках особенно ,в юбке в обтяжку.

   Я в сомкнутом пространстве осваивала грамоту так быстро претворялись звуки в знаки на чистый лист ложились извилистой волной с тобой нам разойтись не захотелось верней тебе так долго пелось под луною у реки влекли своим волшебным голосом мерцающие звуки-знаки

   О погоди не губи пощади дай мне вздохнуть сердце застыло в груди углем раскаленным шепот зеленый уж больше не мил о неужели тебе я постыл неужели в сердце твоём зашумели метели не пережить мне тревоги такой о пощади не скрывайся постой-дай мне вздохнуть

   работать немного не продуктивно а проснулась среди ночи ну да во втором часу и -ни встать ни заснуть сюжеты кучами толпятся молитвы разговоры какие-то вслух и про себя только  слышно пик-часы еще час прошел но мужественно долго не вставала хотя как будто скидывали с постели :нет не встану хуч убей а ведь кафизму не дочитала остановилась на второй "славе" но вылезла наконец-то  дочла  полусонно...идиотское состояние  заснуть не можется и ничего делать не делается ночные лютые опять приставали креста на тебе нет и правда не было сняла с кулоном случайно
  оборзела вконец и сны не помнятся какие так явно покойника видела но не вспомнить  кого свечку поставила за упокой в храме за раба Божия  который напоминал о себе 

   Вернуться к истоку болезни.Скамейка.Упал на соседней скамейке.Посплю на солнышке.Спи-спи.Засмеялись.Было двенадцатый ночи.Пьянушка,как говорила Тали.Не так уж и пьян был,в рассудке.Поспал немного ,а проснулся,разговор не громкий  жур-жур полуночные голоса,не стал вставать -спит как-будто.
   Вы же знаете,что от нашего союза детей быть не может.
   У меня их и так нет.
   Возьмите сироту.Известны случаи,когда брали детей покинутых и Господь давал своего.
   А куда мы с ним-постоянно в разъездах.
   Ну вот ,опять не ладно.Потому и нет,что не хотите.
   У вас замечательная жена и вы её любите.
   И её и Вас.Ничего-переживем и без детей.
   Переезжайте сюда.Устроим со всем комфортом.
   Я знаю.Подумаю.
   Значит выходить замуж именно чтобы по близости к Дэш необходимости не было....То ли туман,с чего бы это,молочный заклубился,то ли что еще бело-змеевидное  вилось вокруг них(что за чертовщина)с большой головой драконьей в короне,потягиваясь на мощных лапах.Лиз,не дыши громко.Лиз,ландшафт спалишь.Отблеск костра...откуда костер здесь.
   Наши отношения слишком близки,чтобы разбивать их телесной страсть..Это Вы вполне можете решать с женой.
   Согласен.Я люблю Вас.
   Взаимно.

   Не нужны выдумки.Надо быть очень внимательным и разумным,тогда ничего выдумывать не приходится.ВСё в жизни есть.Прислушиваться,присматриваться.Догоняешь?Как у Алигьери нашего "Когда любовью я дышу,то я внимателен,ей только надо мне подсказывать слова и я пишу".Всё живое вокруг,а?пришла с работы и прямо в ваннойвсю одежду скинула и постирала сразу это из чего они все дешевые вещи делают чтоб мы воняли?ткань абсолютно не проветривается а с обувью вообще кошмар если тряпку постирать можно  то башмаки эти с туфлями  ничем не отдушишь и главное носки с колготками после такой хоть бы воняют ходишь как скунс нигде разуться невозможно девчонки на работе говорят:не переживай и не расстраивайся у нас обувь в три раза дороже а вонб такая же то есть специально всё чтоб мы отдушки покупали  всякие шарахались друг от друга  стирать тоже без конца -сколько проносишь  я вот за костюм только первый пай внесла а стирала кофточку раза три юбку один раз юбки вообще реже стираются  а верх как завоняет  под мышками и думаешь-с возрастом может  какая-то вонь появляется.А  он говорит :с ума ты сошла сбесилась совсем запах нормальный у тебя свой собственный а вещи эти выбрось если воняет тебе а я говорю:ага выбрось только бы и выбрасывал
   А представляешь,сидит эта морда с опой в едином порыве где-то и судьбу нашу решает сократить их говорит много их тебя сократить с твоим пузом в необъезд не надо а меня выбросить вон а сколько работы будет...а эта дура наивная ха-ха-ха говорит сократят  а зарплату поделят закон такой есть...чего такое есть?как это ты в наши временав такой нирване оказалась?сокращают чтоб не платить и задавить работой а ты-зарплату делить!если её делят то зачем сокращать?пусть человек работает зарабатывает хоть этот мизер смешной они на том и выезжают на копейках на наших в этом месяце решили премию не платить а у нас весь заработок на премии и держится так что к Новому году и к Рождеству мы хрен собачий получим(вернее не получим и его)сами себе подарками будем
    А если хозяевам продадут то жилой фонд развалится в говне тонуть будем хозяина не достанешь некому и сказать не с кого потребовать только денежки загребет для этого они и покупают всё чтоб грести и ничего не делать квартплата непомерная а всё за свой счёт слесарь приходит  и не глядя еще на поломку с порога вопит  сколько сдерет весь заработок на оплату жилья а скажут иди в сарай живи к соседям к алкашам  если платить не можешь опять коммуналка делают епт охренели совсем до того что смежные комнаты продают скоро сортирами торговать начнут а-запросто
     Зашел позвонить такой большой муччина ааааах!кошка меня уже не встречает боится зассала зараза всю кв-ру зайти невозможно-такая вонища я её не выдержала прямо горшком этим охреначила уже растворителя налила на это место и жалко и зло берет не денешь никуда заразу столько лет кота ей видите ли подай а я говорю :у меня нет и ты обойдешься
    Ну и чем ты занимаешься  вечерами?
    Да ничем не занимаюсь,бездельничаю,балдею.Поем,похожу,у телика немного поваляюсь ,книги почитаю разные.
    Разные?А не путаешь?
    Как их спутаешь-каждая о своем.Ну поубираюсь,помою что-нибудь,постираю,попишу,не жизнь-малина ,сама себе завидую.Так на кой мне чтоб болтался кто-то с претензиями и указами рядом-что и сколько я ему должна?А тут никому-ничего.С собой разберусь как-нибудь.
   Но ведь охота плечо иногда?
   Чё-чё????!!!!

    с 2000 года