Когда уходит из жизни близкий...

Юлия Вер
В своём, личном смысле я ощущаю печаль, грусть последнего расставания - навсегда, ведь мы никогда больше не увидимся. Хотя его личность - уже на всю мою жизнь останется частью моей личности - неотделимой, глубоко соединенной со мной, словно напитавшей, пропитавшей мои чувства, мое сердце, мою память. Это и отчаяние некоей незавершенности отношений, и глубокая благодарность - хоть и ненадолго, но пути наши пересеклись, он присутствовал в моей жизни, щедро даря самые лучше дары - знания, энергию, любовь, всевозможную поддержку.

Но есть и ещё одно чувство - в более широком смысле - это тоже печаль, но очень светлая, с интуитивным осознанием, что на уровне души мы никогда ни с кем не расстаёмся, что мы всегда вместе в этом невероятно прекрасном, непостижимом, вселенском, мудром потоке рождений, жизней и смертей. Ничто не начинается с рождения, ничто не заканчивается смертью. И хотя уже не будет встреч именно в таких наших проявленных формах - но они ещё непременно будут...

Светлого пути светлой душе!..
С любовью и благодарностью.

(моему дорогому учителю психоанализа П.С.Гуревичу)