Внутренний суфлер

Ольга Меля
А я,- исполненный и страсти и страданья,
глазами странствуя по пляшущим строкам,-
я кукольной любви притворные признанья
бесстрастным шепотом подсказываю Вам.

                «Суфлер» Набоков




Да вот же она, прямо перед тобой! Ну, что ты тянешь? Кто тебя учил так держать паузу? Давай, давай, прямо к ней, поцелуй в запястье – это так эротично! Теперь цветы. Что ты притащил? Третий сезон идет спектакль, а ты до сих пор не знаешь, какие цветы она любит! Ладно, дари уж то, что принес, подхватывай на руки и кружи, кружи. Прижми покрепче. Ты чувствуешь ее? Почувствуй каждую минуту ее ожидания, здесь ремарка: «Они ждали этой встречи много лет». Почувствуй ее ревность к каждому дню, который ты прожил без нее… И тогда твоя реплика «Ну, здравствуй, вот я и пришел к ТЕБЕ!» не будет звучать по-дурацки. Потому что ты скажешь правду. И даже зрители поймут это. И она поймет…
А что потом? Потом все будет зависеть от того, что скажет она.
У нее свой суфлер. Или, все же, режиссер?
Но помни, слова «Я люблю тебя» никогда не бывают лишними.

P.S. Нет, я не предсказываю судьбу. На это у меня не хватает фантазии. Я читаю ее и подсказываю нужную реплику. И не спрашивайте, как это получается. Не знаю. Просто открывается нужная страница.

18-07-2010