Честный человек

Данила Мэдс
Всю жизнь я был честным. Меня с детства учили, будь честным не обманывай людей. Так я прожил много лет, но один случай изменил моё понимание.

Я проснулся с утра с счастливым лицом. Будильник ещё даже не прозвенел. Я отключил его и направился на кухню. На кухне меня ждала кружка с зелённым чаем. Рядом с ней была записка "От любимой зайке, пей с удовольствием". Прочитав её я улыбался, моё настроение было на пике возможности. Попивая чай я смотрел в окно, там только вставало солнце. Восход озарил мои окна, этот день был отличным. Я выпил чай и решил погулять по району. Я встал и направился одеваться, штаны накинул на себя, потом футболку и лёгкую курту. Взял ключи с тумбочки и покинул свою прекрасную квартиру. Закрывая квартиру, я встретил Зину Петровну, она поздоровалась и направилась в свою квартиру. Я покинул свой подъезд и пошёл гулять. На улице как всегда были пробки, но меня это не смущало, ведь я сегодня не на машине. Когда я бродил, моё внимание привлекло какие-то голоса в тёмном переулке. Мне в голове пришла мысль, может людям помощь нужна, или что ещё.. Я прошёл в этот переулок, а там преступник грабил молодую девушку. Я прокричал:
- Эй ты, вали отсюда!
Я его спугнул, девушка была благодарна мне. Я уговорил девушку написать заявление. Она согласилась, я рассказал ей про себя, что очень честный и не люблю ложь. Когда мы пришли в участок, я рассказал как всё было, но девушка волновалась или что ещё. Заявление она подписала, фоторобот я примерно составил, память у меня была хорошая на лица. Пока мы занимались этими делами уже настал вечер. Я решил провести её домой, мало ли кто бродит в такое время суток. Она набрала кому-то, что-то сказала и сбросила. Проходя через тот переулок, нам вышли пару мужиков.
- Проблемы ребят, или что такое? - произнёс я им.
- У тебя да, честная шавка. - ответил один из них.
После диалога один из них на нёс удар мне по лицу. Я упал на землю, но дальше меня продолжили избивать. Все сильнее и сильнее. Я понял, что девушка заодно с ними.
- Пару месяцев назад ты видел как сбили девочку. Кто сбил был очень влиятельный человек. Тебе предлагали деньги, но ты у нас честный. Написал заявление, а этого уважаемого человека упекли на 9 лет. Ты микроб, честность тебя и погубила. Идиот. - проговорил один из них.
Я потерял сознание, из-за боли. Пришёл в себя я уже в больнице. Рядом со мной сидела моя жена, она очень сильно переживала за меня. Мне повезло они не стали меня убивать, они дали мне урок. Честные люди приносят проблемы таким как они. Я всегда был честным, но после этого случая я изменился сильно.