Я скучаю. Ich vermisse

Сиия Тата
Мир без границ:
„Нам легко написать виртуально: “скучаю…”
Целовать в виде смайлов, читать между строк.
А хотелось бы — просто, за чашечкой чая,
Чтоб глазами — в глаза, посидеть хоть чуток…“

Сиия Тата:
„Мне так больно бывает, читать "я скучаю",
только душу впуская в духовный свой стих,
невозможностью зреть, как живёт он, мечтая,
невозможностью видеть глазами двоих.

До краёв наполняя две чашечки чая,
пока чай остывает, друг другу дарить
только то, что приходит к нам мыслями рая,
это значит – любовью в глаза говорить.

И, я думаю, встреча слезинками вздрогнет,
что немножко посмеют наш чай подсолить,
но, тем самым "скучаю" виртуальное лопнет,
и пусть лопнет, нам главное – чаю попить“.

--
Ich vermisse 

Eine Welt ohne Grenzen:
„Es faellt uns leicht, virtuell zu schreiben: „Ich vermisse dich...“
Kuss in Form von Emoticons, zwischen den Zeilen zu lesen.
Aber ich moechte - einfach, bei einer Tasse Tee,
Blickkontakt herstellen, ein bisschen sitzen…“ 

Sija Tata:
„Es tut mir so weh, „Ich vermisse dich“ zu lesen.
Lass nur deine Seele in deinen spirituellen Vers eintauchen,
die Unfaehigkeit zu sehen, wie er lebt, traeumt,
die Unfaehigkeit, durch die Augen von zwei zu sehen.

Zwei Tassen Tee bis zum Rand fuellen.
Waehrend der Tee abkuehlt geben gegenseitig nur das,
was mit Gedanken an den Himmel zu uns kommt.
Das bedeutet, dir Liebe ins Gesicht zu sagen. 

Und ich denke, das Treffen wird vor Traenen zittern,
dass sie es wagen, unserem Tee ein wenig Salz hinzuzufuegen,
aber dadurch „langweilig“ wird das Virtuelle platzen,
und lass es platzen, die Hauptsache fuer uns ist, Tee zu trinken.“