Незнакомка

Юлия Блэйк
Моросил осенний  дождик, лужи поблёскивали  огоньками, отражая  залитые светом витрины, и окна домов.
Он шёл  медленным прогулочным шагом по улице, держа в руке чёрный зонт. Все спешили, обгоняли мужчину. Один он не торопился, опустив голову - всё шёл и шёл куда-то. Подняв голову , он уловил лёгкий , невесомый силуэт незнакомки в приталенном пальто. Длинные  светлые локоны развивались от летящей походки и ветерка. Он ускорил шаг.
- Догнать! И что дальше? Она обернётся и скажет:
 - "Вы меня  преследуете? Я позову людей и полицию!"
- И пускай! Пусть вызовет самого президента! Догнать, узнать хотя бы её  имя, коснуться её руки.
Но у него эта затея не выходила. Как ни старался  он догнать свою девушку - она уплывала далеко вперёд.
- Интересно, сколько времени  я её догоняю? Странно, время для меня остановилось и я забыл обо всём на свете!
- Помню, как мальчишкой я спешил домой на день рождения мамы. Так же шёл осенний дождик. И опоздал. Не успел. И застал её уже мёртвой. Сердце.
Перед ним проплыл фантом  его матери.
- Всё! Устал! Он остановился, перевести дух, не сводя глаз с траектории  маршрута  незнакомки.
- Куда же она так спешит? Почему  не ко мне?
Когда он переходил проезжую , часть  ему показалось, что расстояние между  ним и незнакомкой сократилось. И вдруг на него буквально налетела женщина, чуть ли не сшибла с ног. Сумка из её руки  упала на землю, и  купленные продукты вывалилось на дорогу…Машины за сигналили,  желая  продолжить путь без заморочек.
Но он ничего не слышал . И в голове у него вертелись две мысли - поднять проклятую сумку и догнать незнакомку. Он присел, взяв сумку,  хотел было встать и вручить её владелице , но не успел.
- Только яркая вспышка и глаза той девушки, бездонные,  безбрежные, синие как океан. Она наконец  досягаема и  обернулась.
- Ну что же ты?
Девушка протянула ему руку:
- Пойдём со мной!
Он ошарашенно и покорно протянул ей руку:
- Кто ты?
- Ты знаешь  сам кто я! - ответила незнакомка , заливаясь оглушительным , грудным смехом.

Серое небо этим вечером нависло над городом очень низко и придавливало к земле. Идти становилось труднее и тяжелее, улицы опустели, дождь всё моросил . и только стройная девушка своей летящей походкой очаровывала взгляды редких  прохожих. Но они отмахивались , принимая незнакомку за мираж, фантом,  а чудесная девушка всё скользила по улочкам, перепрыгивая  лужицы,  держа в руке маленький синий зонтик. Пока не наступила ночь и не накрыла  её  своей звёздной шалью. И дождь лить перестал. Взошла  Луна – свидетель  множества чудес и судеб. Но это уже совсем другая история.