Книжный ковчег

Линч Вебстер
Если бы книгам угрожал всемирный потоп, я бы поспешила построить ковчег, в который попыталась бы захватить всех своих любимцев. Само собой разумеется, что чем меньше был бы ковчег, тем мне было бы трудней и печальней. Если бы можно было взять с собой сотню книг, затруднения мои были бы не так велики, как если бы выбор был ограничен десяткой. И уж невыносимо трудно было бы мне, если бы десятку сократили до трёх-четырёх. А всё-таки. Какие же из миллионов книг вошли бы в число заветных?
В самом начале мой выбор пал на сагу о Гарри Поттере знаменитой британской писательницы Джоан Роулинг. Книгу, а вернее, серию книг на которых выросло целое поколение. Этот роман учит ценить то, что имеешь. Дорожить этим, пока есть, а не когда ушло. Дорожить родными, друзьями. Учит принимать людей такими, какие они есть. Со всеми их странностями и причудами. Учит верить в себя и окружающих. Но и так же, всегда быть бдительным...
Второй книгой я выбрала трилогию Варвары Еналь "Живые. Эра драконов". Главная героиня служит настоящим примером смелого и самоотверженного человека. В общем же книгу можно охарактеризовать так: И один в поле воин, если есть за что сражаться.
Третья книга в моей списке — это ужастик Эдуарда Веркина "Вендиго демон леса/Час охоты". Благодаря этой книге читатель может погрузиться в атмосферу постапокалипсиса и буквально провести там несколько дней. Отличительной особенностью является то, что главный герой — не человек, а пёс, от чьего лица и ведётся повествование. Эту книгу я выбрала не только потому, что ужастики являются одним из моих любимых жанров. "Вендиго демон леса" показывает, что любые необдуманные действия человека влекут за собой последствия. Порой, ужасные и необратимые…
Четвертая книга — это сборник ужастиков, составителем которого является Стивен Джонс.
"Маленький зеленый бог страданий" Стивена Кинга, "Трут, огниво и кремень" Кэтлин Р. Кирнан, "Привидения с зубами" Питера Краутер, "Дочь гробовщика" Энджелы Слэттер, "Припасть к корням" Брайана Ходж, "Скажи мне, что я снова тебя увижу" Денниса Этчисон, "Музыка Бенгта Карлссона, убийцы" Юна Айвиде Линдквист, "Недопонимание" Рамси Кэмпбелл,  "Алиса в занавесье" Роберт Ширмен, "Что-то темное и печальное" Майкла Маршалл Смит, "Последние слова" Ричарда Кристиана и другие захватывающие рассказы. Каждый из них уникально описывает человеческие фобии и способы борьбы с ними.
В конце я бы хотела затронуть реальный вариант развития событий. По окончанию потопа ковчег прибивает к берегу неизвестного острова. Выжить, имея на руках ужастики и фентези, крайне затруднительно. Поэтому последняя книга в моей списке — "Робинзон Крузо" Даниэля Дефо. История о человеке, который вопреки всему смог в одиночку выжить на необитаемом острове и вернуться домой…