Очень вымышленная история 3

Виктор Сапёлкин
Продолжение.




Он и она работали волшебниками и воспитывали сына. Люди говорили, что они прилетели с разных планет и нашли друг друга на Земле!

Возможно, так оно и было....

А возможно они были просто сумасшедшей, но безмерно счастливой семейкой...

Но скорее всего и то и другое было правдой. История-то вымышленная... И существа других миров не могут быть нормальными землянами. А та Любовь... Именно с заглавной «Л»! Любовь между Волшебником и Волшебницей была не земной!!!
Но именно «семейкой» они стали не сразу...




Как-то они втроём гуляли в каком-то городе по рынку (да, волшебники тоже ходят на рынки). Вокруг бушевало море народу. Подобно волнам, бьющимся о берег, ходили люди от прилавка к прилавку, от продавца к продавцу, пытаясь сторговаться так, чтобы продающий ещё и сам заплатил покупателю за свой товар. И так получилось, что Волшебник с мальчиком потеряли Волшебницу в этой бурлящей и клокочущей толпе.

- давай, - сказал Волшебник, словно придумал новую игру. - Найди маму!!!
- Как найти? - не понял мальчик.
- Просто... ну вот где она?
- Я не знаю... - высматривая по сторонам ответил он. - Это не возможно же! Я её не вижу...
- Да ты не глазами смотри!
- А чем? Попой, что ли?
Волшебник весело рассмеялся дерзкому ответу мальчугана.
- Запомни на всю жизнь. - не переставая улыбаться говорил Волшебник. - Смотри сердцем! Сердце вообще видит больше чем глаза! Сердце умнее чем голова!!! И чувствительней чем тело. И именно по этому оно так спрятано, потому что его и ранить легче... Но если бы все люди жили только сердцем, то у  нас с мамой не было бы работы! - по заговорщически сказал Волшебник и, улыбаясь, бочком подтолкнул мальчишку.
- У сердца нет мозгов! - пробурчал он в ответ.
Нет, обижался он не на Волшебника! Он знал, что Волшебник желает ему только добра и пытается научить его чему-то новому. Обида была скорее на себя... ему представлялось, что он маленький-маленький слепой котёнок, которому папа кот говорит, что нужно просто открыть глаза! А котёнок не понимает как это!
- А ты сам то сможешь найти? - бросил вызов мальчик Волшебнику.

Не говоря ни слова, Волшебник схватил мальчонку за руку и уверенно потащил за собой. Шли они быстро. Так, что мальчик едва поспевал. Но они, словно, плыли на невидимом катере. Потому что, несмотря на довольно плотное количество людей, народ просто расступался! И вдруг Волшебник остановился как перед обрывом. Мальчишка обошёл его, внимательно осмотрев нет ли какого-то препятствия на их пути, встал перед Волшебником и посмотрел на него вопросительным взглядом.

Мужчина стоял с закрытыми глазами и улыбался, как юнец, который увидел свою Любимую после долгой разлуки! Опоздавший страх обнимал мальчишку за плечи! Сын Волшебницы понял, что весь этот путь его тащил за собой человек с закрытыми глазами!

- Вон там, через дорогу, стоит моя Любимая женщина, она же твоя мама! - сказал Волшебник и, не глядя, вытянул руку в сторону, указывая направление.
Мальчик посмотрел через дорогу. А на той стороне стояла Волшебница, выбирая какую-то очередную безделушку у торговца не нужными вещами.
- А если я потеряюсь, ты найдёшь меня? - спросил мальчик.
- Конечно!!! - ответил Волшебник и схватил мальчика на руки. - Ведь ты тоже в моём сердце!!!

С тех пор сын Волшебников не боялся потеряться! Он лишь сожалел, что не видит так же как...

Они помахали Волшебнице и показали знаками, что бы она не уходила с места.

- А почему ты не зовёшь меня «папой» - спросил Волшебник уставшего от пробежек мальчишку, которого нёс на руках.
- Потому что ты не папа. - ответил мальчик с таким видом, будто его спросили: «какого цвета белый цвет». - нет, ты не обижайся. Я понимаю, что папой считается тот кто воспитал, а не тот кто родил. И ты стараешься...
- Ну вот! - Сказал Волшебник. - и ещё я очень Люблю твою маму! Разве этого мало?
- Это я знаю. Вы созданы друг для друга. Она твоя, ты её... И Вы одинаково сходите с ума... Но этого мало! Ведь семья состоит из мужа, жены и ребёнка?
- Ну да... - сказал Волшебник, поражённый рассудительностью маленькой личности.
- Ну вот! А у меня есть Мама, которая втрескалась в тебя. Но мы пока «не до семья» какая-то. Потому что есть дядя, пусть и очень хороший, мама и я... ты понимаешь меня? А то я ещё не умею говорить хорошо свои мысли...
- Кажется понимаю. Ты хочешь, что бы мы поженились?
- Ну блииин. Ты же вроде взрослый!? Этого не я должен хотеть! А ты и Мама. А вот когда вы захотите и сделаете это, тогда я не буду отворачиваться, когда вы целуетесь.

Волшебник нёс на руках мальчишку, которы только что поставил мат гроссмейстеру.
 
- но только... - продолжил добивать Волшебника мальчик - вы ж с Мамой не обычные люди. По этому и свадьба должна быть не земной...

Так Они стали семьёй.

Волшебник и Волшебница Обвенчались, и это был по истине небесный союз...