История про штрудель

Милана Солнцева
Февраль, 2018

Шеф решил не выходить на обед и перекусить в офисе. Секретарь Маша с утра уехала по заданию шефа и поэтому послать за едой в магазин было некого. Шеф принялся обследовать полку в приёмной, где хранились съестные припасы для чаепития гостей и сотрудников офиса. Не обнаружив для себя ничего интересного, шеф открыл холодильник и вытащил оттуда первый попавшийся ему на глаза бумажный пакет. Содержимое пакета показалось шефу чем-то съедобным, но он не понял что это и стал крутить неопознанный объект в руках. Рассмотрев и обнюхав его со всех сторон, но так и не разобравшись что это, шеф подошел ко мне и, сунув мне под нос свою находку, спросил:
- Что это?

В руках шефа лежал свежий ореховый штрудель. Я мысленно посочувствовала Маше, обреченной остаться сегодня без обеда. Сделать шефу замечание, чтоб он хватал чужие вещи, я не решилась, ведь он и сам должен понимать, что если вещь не его, значит она чья-то.

Через несколько минут вращения Машиного штруделя в своих руках, шеф сделал вывод:
- Это уже испортилось, поэтому нужно выкинуть.

Испугавшись за судьбу несчастного штруделя, которому грозил полет в мусорное ведро, я объяснила шефу, что это вполне свежий и пригодный для еды пирог с орехами. Непонятное слово «штрудель» я не рискнула произносить, чтоб не вгонять шефа в ступор, а заодно не рисковать судьбой штруделя.

Удовлетворенный моим ответом шеф в компании со штруделем ушел к себе в кабинет. А еще через пару минут оттуда раздался крик шефа:
- Пирог горчит! Значит он испорченный! Я его выкидываю!
Очевидно, речь шла о характерном, немного с горчинкой, вкусе молотых грецких орехов с корицей - начинке штруделя.

В следующее мгновенье я услышала глухой звук от приземляющегося в ведро штруделя.

От трагической судьбы Машиного обеда я рыдаю от смеха.