Ceктантская диета

Денис Фоменко
Проходя по центральному рынку, я выбирал кое-какие приправы для мясных и рыбных блюд. Охота, рыбалка и кролиководство приносят мясо зверя, птицу и рыбу.

И вот, навстречу мне, неожиданно попался адепт американской тоталитарной секты. Со стажем. Он угодил туда лет 30 назад и уже не вырвется оттуда до самой смерти. Он порылся в сумке и протянул мне пару-тройку газет, где проповедывалось голодание, полный отказ от всех животных продуктов. Он начал меня учить, что нужно быть веганом.

Я кивал ему, взял газеты и поехал на дачу. А он с чувством выполненного долга и с радостью от того, что кого-то погибающего наставил на путь истинный, удалился восвояси. По пути на дачу я помнил, что как раз мне была нужна бумага для растопки печи. На печке я приготовил мясо и рыбу. Так что от сект есть какой-то толк.

А теперь о том, почему сектантов учат голодать. Основной упор американцы делают на сбор денег с адептов. А для этого нищие сектанты должны меньше тратить, а больше отдавать. Как известно, мясо, птица и рыба стоят дорого, поэтому заокеанские пасторы и учат от них отказываться.

В общем всем польза. И американцы богатеют, и у меня есть бумага на растопку. А лохи (Лица Обманутые Хулиганами) пусть голодают и дохнут. Как-то так.